alina magomaevaaa. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру, ыра – ыро – ыру – ыры, ира – иро – иру – иры. Пара, фара, барабан, баран, конура, гитара, пирамида, игра, муравей, баранка,... |
Конспект фронтальной коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР Автор-составитель: Людмила Владимировна Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ ЦРР-д. с. № 5 ст. Старощербиновская Тема: «Дифференциация звуков Д-Дь, буква Д.... |
Произносить слова со звуком [С], язык упирается в нижние зубы, губы в улыбке, подуть на язычок: Нос, пес, лес, колос, навес, пояс, овес, фикус, ананас, поднос, глобус, автобус, кекс, кактус, мыс, нес, тес, квас, сосулька, пылесос, насос, космос, уксус, сосны, соска,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игра "Угадай где звук" развивает фонематический слух, учит слышать звуки в слове, слоге. Игра "Украсим ёлочку" автоматизация и дифференциация... |
Интегрированное индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения для ребенка старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющего полиморфную дислалию. ( Коррекция звукопроизношения + аппликация) Учитель-логопед Пономарева Елена Юрьевна. Вид:... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С] - [З]». Тема: Школа молодого бойца. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: •... |
Цель: Развитие фонематического восприятия и связной речи. Задачи: Закреплять у детей произношение звук [С] в словах и фразах по теме «Весна». Упражнять в образовании относительных имен прилагательных и подборе имен существительных к ним. Развивать у детей умение... |
Цель: Развивать у детей фонематические процессы и умение подбирать имена существительные к глаголам. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме, закреплять правильное употребление предлогов, Закрепление произношение звука [С] в словах и предложениях по теме... |
Цели: 1. Уточненить артикуляции изолированных звуков «С» и «З» с опорой на артикуляцию и кинетические ощущения. 2. Развивать фонематический слух на материале словосочетаний и предложений. 3. Научить дифференцировать звуки «С» и «З» в словосочетаниях и предложениях.... |
Тема: «Игры со смешариками» Цель: Дифференциация С-Ш в предложениях и стихах. Задачи: - развивать артикуляционной моторики, кинестезий; - уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков С-З, Ш-Ж; - развивать фонематическое восприятие; - развивать мелкую и общую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по художественно-речевому развитию в средней группе
26 ноября 2024 в 22:43
Консультация для родителей
26 ноября 2024 в 22:37
Проект: Профессий в мире много
26 ноября 2024 в 22:35
«Волшебные ступеньки»
26 ноября 2024 в 22:33
Занятие по речевому развитию в средней группе
26 ноября 2024 в 22:31