Руфа Хисма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Страх и детская тревожность
Объекты детских страхов бесконечно разнообразны, и их особенности находятся в прямой зависимости от жизненного опыта ребенка, степени развития, его воображения и таких качеств его деятельности, как эмоциональная чувствительность, склонность к тревожности,... |
Ребенку века «новых технологий» приходиться бороться со множеством видов страхов, которые не испытывали его ровесники прошлого века. Компьютеры, компьютерные игры, планшеты, различные гаджеты, ежедневные сообщения о катастрофах, разрушениях, бедствиях которые видят... |
Занятие на тему: «Страх темноты». Цель занятия: преодоление у детей тревожности, страхов и психического напряжения путем психологического воздействия. Задачи:1. Создать благоприятную психологическую атмосферу в группе во время занятия. 2. Предоставить возможность... |
Страх и детская тревожность.
«Психологическая коррекция тревожности у подростков с нарушением интеллекта» Категория участников образовательного процесса – младший подростковый возраст, учащиеся 5, 6, 7 классов. Цель: спроектировать деятельность по коррекции тревожности у подростков с... |
Введение Страх – это эмоциональное состояние, возникающее в присутствии или предвосхищении опасного или вредного стимула ( А. Ребер. Страх можно рассматривать как выражение тревоги. ( А. И. Захаров) В настоящее время по данным практикующих психологов и педагогов... |
Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить чувства и эмоции Эйген Блейер в 1929 году свел их под общим названием "эффективность". Видимо , под данным понятием понималось... |
Для маленького ребенка, как известно, характерно чувственное восприятие мира. Его чувства, преобладая над всеми сферами психики, являются главной побудительной силой действий, реакций, поступков. Он еще не умеет управлять ими, например, сдерживаться, заставив себя не... |
Наступает период жизни ребенка, который мы может назвать переходом от раннего детства к дошкольному. В этот период ребенок начинает активно развиваться, начинает открывать для себя окружающий мир с помощью общения со взрослыми и сверстниками. В период 4-5 лет у... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МАНДАЛ ПРИ РАБОТЕ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ У ДЕТЕЙ Логинова Галина Анатольевна, воспитатель ( первая квалификационная категория) МБДОУ «Детский сад № 395» г. о. Самара В настоящее время педагоги ДОУ всё чаще встречают в группах детей с повышенной... |
Консультация для родителей «Способы коррекции страхов у детей дошкольного возраста» Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста давно являются объектом пристального изучения психологов всего мира. На данное время для выявления детских страхов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Маленький волонтер». МДОУ Детский сад -7 г. Котово
27 ноября 2024 в 13:29
Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей...
27 ноября 2024 в 13:28
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24