татьяна Поялкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Эссе «Я - педагог» Енякина Маргарита Николаевна Воспитатель СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица Мне кажется, что я родилась педагогом. Сколько себя помню, всегда всех воспитывала: сначала кукол, потом свою младшую сестру, потом друзей... |
Я – педагог! Я – воспитатель! В который раз я мысленно «проживаю» свою деятельность как педагога, как воспитателя. Всякий раз мысли мои то разбегались, то снова выстраивались в цепочку. В очередной раз, когда я вновь задумалась о своей работе, мне пришла идея: я... |
Консультация для воспитателей ( с презентацией) Ознакомление дошкольников с графикой. Подготовила: воспитатель Парнева З. Ф. Февраль 2016г Графика-это вид изобразительного искусства, включающий изображение, рисунок, выполненные художником на бумаге, картоне... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Развитие выразительности речи в театрализованных играх Между речью и игрой существует двусторонняя связь: с одной стороны, речь активизируется и развивается в игре, а с другой стороны, сама игра развивается под влиянием речи. Театрализованные игры делятся на две... |
Цель: • Уточнить знания педагогов по разделу формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста. • Активизировать мыслительную деятельность педагогов. • Систематизировать работу в детском саду по совершенствованию форм физического развития и укрепления здоровья... |
Перспективы работы ДОУ на 2016-2017 учебный год Цель: познакомить педагогов с итогами деятельности детского сада за летний период, принять и утвердить план деятельности ДОУ на 2016-2017 учебный год. Повестка дня: 1. Вступительное слово ( заведующий) 2. Выбор... |
Тема: Особенности организации деятельности – детское экспериментирование. Подготовила: Нешина Ульяна Константиновна – воспитатель МАДОУ «ДС № 15 г. Благовещенска» Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов дошкольников.... |
Музыка является одним из средств не только эстетического, но и нравственного, патриотического, умственного и физического воспитания. Использование музыки как средства всестороннего развития предусматривает ознакомление с музыкальными произведениями, доступными для... |
ЗНАЧЕНИЕ СКАЗКИ В СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙ СТВИТЕЛЬНОСТИ. ( теоретическая часть) «Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку познать мир,... |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СЕМИНАРА. -Сегодня мы решили отступить от показа традиционного занятия по теме семинара. И покажем Вам сегодня на практике методы и приемы работы со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сюрприз ко» Дню Матери «. Как проходит праздник «День...
27 ноября 2024 в 13:48
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста по...
27 ноября 2024 в 13:47
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 13:46
Мастер-класс технология «Загадка дня» программа Продетей....
27 ноября 2024 в 13:45
Конспект занятия в младшей группе «Ознакомление детей с...
27 ноября 2024 в 13:42