![]() | Елена Широркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Краткая аннотация статьи Статья посвящена способам профилактики оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи. Целью и задачами данной работы являются: развитие зрительного восприятия; формирование зрительно-пространственного анализа и синтеза,... |
При изучении букв перед ребенком возникают многие трудности. Он долгое время не может запомнить - в какую сторону «смотрит» буква, и воспроизводит букву в зеркальном изображении. Некоторые маленькие печатные буквы совсем не такие, как большие, и поэтому ребёнку... |
Виды дисграфии, дислексии и возможные ошибки детей при обучении в школе ( классификация дисграфии и дислексии, разработанная О. А. Токаревой) Акустическая - С трудом сливают буквы в слоги, слоги в слова; смешивают звуки ( глухие – звонкие, твердые мягкие)... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Лексические темы: «Осень», «Дикие животные». Цели: 1. Развитие зрительной и пространственной ориентировки; 2. Обогащение словарного запаса у детей 6 лет; 3. Отработка артикуляционной гимнастики; 4. Развитие памяти, внимания, мышления, общей и мелкой моторики рук;... |
Дети с дислексией и ОНР испытывают трудности в запоминании образа буквы. В своей работе я использую приём изображения буквы с помощью позы тела. Такой яркий образ помогает ребёнку быстро запомнить букву. Оборудование для демонстрации букв: 1) Шаблоны –палочки (... |
Профилактика дисграфии у дошкольников старшего и подготовительного к школе возраста Одной из актуальных проблем отечественной практической логопедии является предупреждение и коррекция нарушений письменной речи, для обозначения которых используется специальная... |
Как известно, в области образования происходят колоссальные изменения. Речь идет об ориентирах на гуманистическую, личностно-ориентированную модель, о более раннем включении ребенка в систематическое обучение. Решить эту задачу можно только в условиях непрерывности... |
ДИСЛЕКСИЯ И ДИСГРАФИЯ Почему не каждому дается грамота? С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Детям с трудом дается русский язык, хотя они хорошо справляются с математикой и другими предметами,... |
Цели : Образовательные: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;... |
Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушения письма: а)... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: «Страхи у малышей»
23 февраля 2025 в 19:40
Рисование во второй младшей группе «Пушистые котята»
23 февраля 2025 в 19:39
Конспект мастер-класса для родителей «Научить играя»
23 февраля 2025 в 19:39
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе...
23 февраля 2025 в 19:37
Технологическая карта к уроку труд (технология) в 7 классе...
23 февраля 2025 в 19:36