Эльвира Гараева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тип занятия: подготовка к овладению грамотой Тема занятия: «Звуки [З] и[З']. Буква З". Задачи: Образовательные:  закрепление знаний о звуках З-Зь; знакомство с буквой З;  закрепить знания детей о твердости – мягкости звуков; ... |
Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные: Автоматизировать правильное произнесение звука [З] [ЗЬ]. в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Учить различать... |
План-конспект по обучению грамоте Буква «З» Воспитатель подготовительной группы «Звездочка» Лапко Е. А. Возраст: подготовительная группа детей ( 6-7 лет)... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель: Уточнить артикуляцию звука З, познакомить с образом буквы, закрепить образ буквы, готовить руку к письму. Задачи. Обучающие: Упражнять детей в слоговом чтении, списывании с доски, решать логические задачки. Развивающие: помочь правильно произносить звук З (... |
Произносим правильно звуки [С] и [З]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Лопаточка». Открываем рот, широкий язычок кладем на нижнюю губу. Следим, чтобы язычок не дрожал, был в спокойном расслабленном состоянии. Удерживаем язычок в таком положении под... |
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе. Цель: дифференциация звуков з – с. Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3.... |
Артикуляционные упражнения на звук [з]. 1. «Улыбочка». Растянуть губы в улыбке. Удерживать под счет до 10. 2. «Блинчик». Улыбнувшись, приоткрыть рот, и спокойно положить язык на нижнюю губу. Удерживать его под счет до 10. Следить, чтобы нижняя губа не... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Письмо из лесной школы» ( дифференциация звуков «с» - «з») Цель: Продолжать учить дифференцировать звуки «с», «з» в словах и предложениях, выделять эти звуки из ряда других звуков. Составлять слова... |
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей.... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Путешествие в Азбукоград» Тема: Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Буквы З, С. Чтение слогов, слов. Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52