Папки-передвижки

Антонина Батуева. Блог

Автор блога: Антонина Батуева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

НОД «Что мы знаем об овощах?» для детей с ОВЗ подготовительная группа. Познавательное развитие.
Тема: « Что мы знаем об овощах? » Воспитатель: Макушкина Татьяна Яковлевна МБДОУ д/с № 29. Программное содержание. Закрепить знания детей о растениях, в частности об овощах, уметь определять их вкусовые качества. Уметь группировать растения в зависимости от того,...

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
Раздел I. Введение – 2 часа. 1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2 Диагностика ЗУН на начало года Цель:...

Семейное воспитание детей с нарушениями речи
Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей, именно от нее на 70% зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируются его натуру. «Новая философия» работы с семьей состоит в том, что за воспитание детей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект индивидуального занятия с детьми с задержкой психического развития «Профессии»
Цель: развитие психических процессов. Задачи: • Развитие зрительной памяти. • Развитие словесно-логического мышления. • Развитие внимания. • Развитие мелкой моторики. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Пальчиковая гимнастика «Профессии» автор Крупенчик Каменщик из...

Проект «Развитие связной речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества»
Проблема На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Почему наши дети плохо говорят? Это родители разучились с ними разговаривать....

Развитие инициативы у детей с ОВЗ
Развитие инициативы у детей с ОВЗ Учитель – логопед МАДОУ ДСКН № 3, г. Сосновоборска Веревкина Т. Н. ( 1 слайд) «Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки» Ричард Брэнсон ( 2 слайд) На этапе завершения дошкольного...

Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида в условиях реализации ФГОС
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями...

Использование современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ
ГОКУ « Школа – интернат р. п Квиток » Доклад « Использование современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ». Воспитатель: Критинина М. П. Благополучие детей с ограниченными возможностями здоровья,...

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ»
Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ. Цель: раскрытие творческого потенциала детей с ОВЗ посредствам нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционными техниками...

Конспект серии занятий по активизации элементарного сотрудничества со взрослым детей с ОВЗ в самообслуживании
Конспект серии занятий по активизации элементарного сотрудничества со взрослым детей с ОВЗ в самообслуживании Цель: побудить детей проявлять активность во взаимодействии со взрослым, формируя навыки самообслуживания. Задачи: Обучающие: • Расширять знания...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД