Елена Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Программные задачи: Развивать познавательные процессы ( восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение, процессы саморегуляции; Развивать сенсорно-перцептивную сферу, творческий потенциал ребенка, формировать коммуникативные... |
Тема: «Бытовые приборы » Цель: дать представления о назначении бытовых приборов Задачи. -Дать представление детям о назначении бытовых приборов ( пылесос, стиральная машина, утюг, электрический чайник) ; -Развивать способность различать признаки предметов и... |
Предмет и УМК: Программа психомоторного развития с использованием современного оборудования «Шаг вперед» Тема учебного занятия: «Вот какой рассеянный» Класс: 6 класс Форма проведения: коррекционно- развивающее занятие с использованием современного оборудования.... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: Целью музыкально – коррекционных занятий является активизация различных сторон психофизической деятельности детей за счёт воздействия музыки на эмоциональную сферу. Задачи: Образовательные -учить детей различать оттенки настроений, смену характера музыки и... |
Применение мягкого оборудования на занятиях ритмикой для детей с нарушением зрения. Музыкальные руководители в своей работе с детьми используют всевозможные атрибуты: платочки, ленточки, флажки, султанчики, погремушки, игрушки, цветы, снежинки, обручи, мячи, зонтики... |
Календарно – тематический план коррекционных занятий по формированию эмоционально – волевой сферы ( 1-4 класс) № п/п Задачи коррекционной работы Тема Количество часов Дата I. Диагностика 1 Обследовать эмоционально – волевую сферу детей с 1 по 4 класс Обследование... |
Конспект фронтального занятия в средней группе по разделу «Развитие зрительного восприятия» для детей с нарушением зрения по теме: «Жук, жук, пожужжи, где ты спрятался, скажи» ( насекомые) Коррекционно- образовательные цели: формирование представлений о внешнем... |
Словарь предметный: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, начало, проталины, льдины, ледоход, сосульки, погода, птицы( перелетные, скворечник, гнезда, линька, капель, подснежник, ручьи. Словарь признаков: ранняя, теплая, холодная, долгожданная, радостная,... |
Н. В. Литвинова, учитель – дефектолог, г. Ясный Оренбургской области Развитие речи и познавательных способностей. Конспект образовательной деятельности в старшей... |
ЦЕЛИ: Учить детей различать объекты по величине, формировать умение различать основные направления относительно себя, продолжать формировать знания о сенсорных эталонах, расширять представления о природных явлениях: листопад, урожай. Коррекционные цели: развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34
День матери: праздник любви и заботы
26 ноября 2024 в 15:33
«Обогащение социального опыта ребенка 2–3 лет средствами...
26 ноября 2024 в 15:32
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 15:31