Юлия Кравчун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цели: -систематизировать и закрепить... |
Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, по развитию речи. проявлять настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку. Доставить детям радость от игр развивающей направленности.... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в старшей группе по стандартам ФГОС ДО «Путешествие в волшебную страну» Цель: закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «Домик для поросят». Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: создать условия для развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических... |
Возрастная группа: средняя Образовательная область «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений Занятие. Тема: «Счет до пяти, цифра 5» Задачи: 1. Учить количественному счету ( до пяти. 2. Познакомить с цифрой 5. 3. Продолжать... |
Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: Математическая страна «Заниматика» Форма проведения: фронтальное Цель: Учить составлять и решать арифметические задачи. Задачи: Познавательное развитие: Продолжать учить составлять и решать... |
ФЭМП: Тема: «Цилиндр» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Формировать представления о цилиндре , умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки, 2. Закреплять счет в пределах 8, геометрические представления детей, умение находить общие свойства предметов, 3.... |
Задачи: Образовательные: учить сравнивать предметы по длине, обозначая результаты сравнения, словами «длинный, короткий», закреплять основные признаки предмета (... |
Цель: Учить детей с помощью модели составлять число из двух меньших. Материал: Цифры, полоски бумаги, кружки. Методические приемы: Раздать детям кружки, окрашенные с одной стороны в синий цвет, а другой -в желтый. Выложить 4 кружка синей стороной вверх, и попросить... |
«Математика в цифрах» С цифрой «2» нужно дружить, Без нее нам не прожить. Две руки - нужны для дела, Две ноги - шагают смело, Смотрим вдаль двумя глазами, Сказку слушаем ушами. У меня есть младший брат, Мы вдвоем, я очень рад. С другом я люблю играть, Нам... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихи собственного сочинения «Истории из жизни птиц»
31 октября 2024 в 15:02
Развивающая предметно-пространственная среда, направленная...
31 октября 2024 в 14:57
По дорожке, по тропинке
31 октября 2024 в 14:57
Искусство диалога: подростки в клубах юных медиаторов...
31 октября 2024 в 14:57
«Витаминная семья (театрализованная игра-зрелище)»
31 октября 2024 в 14:56