Валентина Рудь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: - вызвать интерес к сказке “Репка”. - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. - воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки. Материал: театр “Репка”, волшебная коробка, маски... |
Задачи: Образовательные: Учить детей составлять предложения . Расширить словарный запас детей через игровые задания, ( грустный, красивый, разноцветный, петушок, курочка, цыплятки, пшено) . Знакомить с малыми фольклорными жанрами: потешками, играми. Учить детей... |
Цель : Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей. Задачи: 1. Закрепить знания по содержанию сказок. 2. Развивать коммуникативные качества детей,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Упражнять в счете в пределах 20 ( последующее и предыдущее число. 3. Закреплять знания детей о составе числа 10 из двух... |
План-конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» Цель: вызвать у детей интерес к экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Дать элементарные представления: - о качествах предметов:... |
Тема: Сказочный домик Цель: Закрепить навык изображения сюжета в технике пластилинографии Задачи: Совершенствовать умение передавать форму основной части и других частей, пропорции предмета Закрепить умение использовать для создания образов разнообразные приемы,... |
Наталия Васильева Цель. Формировать первоначальные произносительные умения звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - Уточнить артикуляцию звука [Л], поставить данный звук и закрепить артикуляцию в изолированном произношении, в слогах, словах. - учить точно... |
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,... |
17 февраля - международный День спонтанного проявления доброты. День, который хотелось как-то выделить, провести особенно. Решила посмотреть материалы коллег, читаю... |
Тема: «Мы вмес те» Цель создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: - обеспечить условия для выражения детьми своего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19