![]() | любовь Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Действующие лица: Маша-растеряша, мама, Чистюлька, Нехочуха, Грязнуха. Звучит музыка, дети заходят в зал, становятся полукругом. 1-ый: Мамочка любимая, с праздником тебя! У тебя красивые, добрые глаза. Будь всегда счастливою, улыбайся мило. Мне это так... |
Тип НОД: познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром. Цель: посредством формирования у детей представлений о семье, создать условия для нравственного воспитания детей. Задачи: Образовательные. 1. Формировать уважительное отношение и чувства... |
Образовательная ситуация: "Техника наша помощница". Задачи:- познакомить детей с предметами облегчающими труд людей в быту - уточнить знания детей о различных видах бытовой техники, технике в окружающей жизни - развивать умение различать разные виды техники: бытовая... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Домашние птицы». Педагог предлагает детям рассмотреть картинки, затем ребятам задаются следующие вопросы: Кто живет на птичьем дворе? Как можно назвать этих птиц? ( Домашние птицы) Почему их называют домашними? ( Потому, что они живут рядом с человеком, и человек... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного... |
Цели: продолжать знакомство с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения в зимнее время года. Воспитывать бережное отношение к дереву. Воспитатель читает стихотворение Сергея Есенина: Белая берёза Под моим окном Принакрылась снегом, Словно серебром. На... |
![]() |
Развлечение в старшей группе Цель: • Закрепить знание детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Задачи: • Продолжать уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и не живой природе, бережном отношении к ней. • Формировать умение... |
![]() |
Сказка, являясь доступной пониманию ребенка дошкольного возраста, является могущественным средством развития речи, образности речи. Чтение сказок раскрывает перед детьми неисчерпаемое богатство языка. При этом развивается чуткость к выразительным средствам... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50