Папки-передвижки

Анастасия Жиркова. Блог

Автор блога: Анастасия Жиркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в средство массовой информации учителю и получить сертификат - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рабочий кабинет учителя-логопеда в ДОУ
Давайте познакомимся. Я, Юдина Надежда Александровна. Образование: высшее, в 2015 году окончила ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,...

Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ.
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития речи детей логопедической группы МБДОУ № 207 « Солнышко» Анализ диагностики уровня развития речи детей в группе на сентябрь 2016 г определил 3 уровня развития речи детей. По итогам диагностики в...

Логопедическая игра «Коррекция звука [Р]»
Жил-был на свете мячик. Какой этот мячик? ( Круглый, радостный, веселый, красивый. Какое имя можно дать мячику? ( Веселун, Круглячок, Прыгунчик. Какие слова рифмуются со словом мяч? ( Силач, ткач, калач. Что наш Веселун умеет делать? ( Побежать, прыгать, скакать,...

Работа логопеда. Логопедия

Организация логочаса в группах для детей с ОНР.
Эффективность коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности работы логопеда и других специалистов в частности воспитателя. Взаимодействие воспитателя и учителя – логопеда осуществляется в различных...

Лексическая тема «Комнатные растения» для детей подготовительной логопедической группы
Тема недели: «Комнатные растения». Цель: Формирование знаний по теме комнатные растения и по уходу за ними. Дети должны знать: • уметь использовать в своей речи названия комнатных расте¬ний; • показывать их по просьбе, узнавать на изображениях; • различать...

«Сказочное пространство «Веселого язычка». Творческая лаборатория учителя-логопеда
Логопедический кабинет это центр обучения, воспитания, развитие и коррекции всех компонентов речи для ребенка с ОВЗ, это творческая лаборатория где постепенно,...

Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе
Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе. Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках ( загадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств...

Сценарий совместного развлечения учителя-логопеда и физ. инструктора «Интеллектуальная эстафета»
В нашем ДОУ в подготовительной группе организуются совместные развлечения «Интеллектуальная эстафета» учителя-логопеда и физ. инстркутора . Эти развлечения проходят в физкультурном зале. необычно, увлекательно, активно. В эстафету включаются не только физические...

Многофункциональная развивающая логопедическая игра «Волшебная жужжалочка»
Данная игра изготовлена мной для воспитанников подготовительной логопедической группы. Она может быть использована в коррекционной работе педагогов логопедической...

Музыкально-логопедический проект «Музыкальная логоритмика»
«Музыкальная логоритмика» музыкально-логопедический проект Возможно, самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни - это красивая речь и свободное движение под музыку. И ребенка можно этому научить. А. И. Буренина. Информационная часть программы:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД