Анна Волегова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа «Познавательное развитие» разработана на основе программы дополнительного образования «Все в моих руках» для детей школьного возраста с умственной отсталостью ГБУ РХ «Республиканский дом – интернат «Теремок», Устава... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития средний дошкольный возраст ( второй год обучения) по теме «Моя семья». Цель: Формирование представлений у детей о семье и членах семьи. Задачи: Обучающие: 1. Дать... |
Тема : « Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Говоря о здоровье дошкольника, нельзя не остановиться на такой важной проблеме, как нарушения осанки. По данным Научно - Исследовательского Института гигиены и охраны... |
Продолжительность и количество занятий Количество занятий определяется учебным планом: 1 полугодие длится 15 недель, 2 полугодие - 19 недель. Продолжительность индивидуальных и подгрупповых занятий не более 30 минут, перерывы между занятиями - не менее 10 минут.... |
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. На современном этапе сформировалось понимание их... |
2 год обучения ( умеренная и тяжелая степень УО) «Развитие речи и окружающий мир» «Игрушки» Продолжать знакомство с игрушками ( мяч, кукла, кубики, машина, пирамидка и др. Различение и называние игрушек в игровом уголке, на картинке. Формирование... |
Ожидаемы результаты реализации программы Развитие речи и окружающий мир Базовый уровень:  Показывает части тела и лица на себе, на кукле;  Показывает предметы одежды, обуви, посуды, мебели ( 1-2) ;  Показывает знакомое... |
3 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень» Знакомство с характерными признаками сезона ( 1-2) : желтеют и опадают листья, холодает, улетают птицы. «Урожай» Закрепление и обогащение представлений об овощах ( морковь, огурец, капуста, лук,... |
4 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень. Урожай» Продолжать знакомство с характерными признаками сезона ( 1-2) : желтеют и опадают листья, холодает, улетают птицы. Закрепление и обогащение представлений об овощах ( морковь, огурец, капуста,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа — экскурсия на тему: «Дорога жизни». Прорыв блокады
31 января 2025 в 21:38
Фотоотчёт о закрытии по Лепке во второй младшей группе...
31 января 2025 в 21:29
Сценарий осеннего развлечения для детей в старшей группе....
31 января 2025 в 21:26
«Угощение для Чебурашки». Конспект занятия по лепке для...
31 января 2025 в 21:25
Конспект занятия. Рисование в группе раннего возраста на...
31 января 2025 в 21:23