Анна Волегова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Отделение дневного пребывания работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья уже 7 лет. В настоящее время отделение посещают дети со сложной структурой дефекта, которые проживают в семьях. При этом родители получили возможность реализации себя в трудовой... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития средний дошкольный возраст ( второй год обучения) по теме «Моя семья». Цель: Формирование представлений у детей о семье и членах семьи. Задачи: Обучающие: 1. Дать... |
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа «Познавательное развитие» разработана на основе программы дополнительного образования «Все в моих руках» для детей школьного возраста с умственной отсталостью ГБУ РХ «Республиканский дом – интернат «Теремок», Устава... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. На современном этапе сформировалось понимание их... |
Тема : « Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном... |
Ожидаемы результаты реализации программы Развитие речи и окружающий мир Базовый уровень:  Показывает части тела и лица на себе, на кукле;  Показывает предметы одежды, обуви, посуды, мебели ( 1-2) ;  Показывает знакомое... |
Продолжительность и количество занятий Количество занятий определяется учебным планом: 1 полугодие длится 15 недель, 2 полугодие - 19 недель. Продолжительность индивидуальных и подгрупповых занятий не более 30 минут, перерывы между занятиями - не менее 10 минут.... |
4 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень. Урожай» Продолжать знакомство с характерными признаками сезона ( 1-2) : желтеют и опадают листья, холодает, улетают птицы. Закрепление и обогащение представлений об овощах ( морковь, огурец, капуста,... |
2 год обучения ( умеренная и тяжелая степень УО) «Развитие речи и окружающий мир» «Игрушки» Продолжать знакомство с игрушками ( мяч, кукла, кубики, машина, пирамидка и др. Различение и называние игрушек в игровом уголке, на картинке. Формирование... |
3 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень» Знакомство с характерными признаками сезона ( 1-2) : желтеют и опадают листья, холодает, улетают птицы. «Урожай» Закрепление и обогащение представлений об овощах ( морковь, огурец, капуста, лук,... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06