Папки-передвижки

Умит Сакенова. Блог

Автор блога: Умит МАКСУТОВНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ)
Область: познание. Краеведение. Тема: « Мой детский сад». Программное содержание. Познание. Формировать у детей знания о профессиях сотрудников детского сада. Развивать умение выражать свои чувства. Воспитывать любовь к своему детскому саду, доброжелательные...

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 1 г обучения
Продолжительность и количество занятий Количество занятий определяется учебным планом: 1 полугодие длится 15 недель, 2 полугодие - 19 недель. Продолжительность индивидуальных и подгрупповых занятий не более 30 минут, перерывы между занятиями - не менее 10 минут....

Эссе «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ»
«Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок». Леонардо да Винчи Одной из актуальных проблем современной педагогической практики является проблема инклюзивного...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по реализации регионального компонента в средней группе для детей с ОВЗ. «Семья и родной дом»
Тема : « Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном...

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса
«Любить свою Родину – значит жить. с ней одной жизнью» ( Юрий Яковлев. Раздел I Введение - 2 часа. 1. Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин». Цель:...

Пояснительная записка к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие»
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа «Познавательное развитие» разработана на основе программы дополнительного образования «Все в моих руках» для детей школьного возраста с умственной отсталостью ГБУ РХ «Республиканский дом – интернат «Теремок», Устава...

Учебно-методический материал для практической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Из опыта работы)
Развитие и улучшение здоровья детей в процессе обучения в ДОУ, особенно в группах компенсирующей направленности, одна из актуальных задач современной педагогики. Дети с ОВЗ отличаются низким уровнем ловкости, быстроты, а также низкой степенью сформированности...

Новые формы работы с родителями детей-инвалидов в отделении дневного пребывания дома-интерната
Отделение дневного пребывания работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья уже 7 лет. В настоящее время отделение посещают дети со сложной структурой дефекта, которые проживают в семьях. При этом родители получили возможность реализации себя в трудовой...

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»
Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной задачей занятий воспитателя,...

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей с задержкой психического развития
Духовно – нравственное развитие и воспитание детей с задержкой психического развития М. Н. Беретарь, Воспитатель коррекционной группы, МБДОУ № 5 «Сказка» г. Адыгейска Чем младше ребенок, тем больше влияния можно оказать на его чувства и поведение. Эстетическое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД