![]() | светлана паньшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах. Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки. Упражнять детей в звукоподражании. Развивать любознательность, память, внимание, речь.... |
Цель:  Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, правильно называть предметы, их отдельные части ( цвет, величина, детали.  Развивать у детей связную речь.  Уточнить и закрепить правильное произношение звука «у».... |
1. Орг. момент -Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся! 2. -Ой, ребята, что это за звук? Слышите? Кто-то бубнит, не слышите? Бубнит? Кто же это ? Подождите, подождите, я слышу где кто-то бубнит( подхожу к подоконнику вместе с детьми. Ага! Вот кто... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание Цель: Закрепление гласных и согласных звуков и букв а, у, о, м, с , х. Задачи: 1. Продолжать учить детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком; 2. Учить составлять прямые и обратные слоги из вышеуказанных букв... |
![]() |
Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие». Тип НОД Познавательно - развивающее Возраст детей 4-5 года Форма проведения... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Насекомые» Цель: Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых. Учить анализировать и делать обобщения; учить отвечать на вопросы. Активизировать память,... |
Цель: Продолжать развивать умение быть вежливыми и добрыми друг с другом. Анализ и разучивание стихотворения Р. Сефа "Совет". Ход занятия: Воспитатель просит детей вспомнить, какие вежливые слова они знают, когда уместно употреблять то или иное слово. Подробно... |
![]() |
Программное содержание Цель: различение звонких и глухих согласных звуков в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить навык чтения и выкладывание слов, дифференцируя звонкие и глухие согласные. 2. Учить составлять слова по опорным словам и схеме. 3.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Играйте на здоровье!»
24 февраля 2025 в 15:26
Сенсорный Лепбук «Рождество»
24 февраля 2025 в 15:24
Развитие финансовой грамотности у детей дошкольного...
24 февраля 2025 в 15:24
Результаты анкетирования родителей по патриотическому...
24 февраля 2025 в 15:23
Конспект сюжетно-ролевой игры «На прогулку» в младшей группе
24 февраля 2025 в 15:23