светлана паньшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах. Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки. Упражнять детей в звукоподражании. Развивать любознательность, память, внимание, речь.... |
Цель:  Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, правильно называть предметы, их отдельные части ( цвет, величина, детали.  Развивать у детей связную речь.  Уточнить и закрепить правильное произношение звука «у».... |
1. Орг. момент -Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся! 2. -Ой, ребята, что это за звук? Слышите? Кто-то бубнит, не слышите? Бубнит? Кто же это ? Подождите, подождите, я слышу где кто-то бубнит( подхожу к подоконнику вместе с детьми. Ага! Вот кто... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание Цель: Закрепление гласных и согласных звуков и букв а, у, о, м, с , х. Задачи: 1. Продолжать учить детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком; 2. Учить составлять прямые и обратные слоги из вышеуказанных букв... |
ЧТЕНИЕ КАЛМЫЦКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ВЕСЕЛЫЙ ВОРОБЕЙ ». СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ. МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение... |
Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие». Тип НОД Познавательно - развивающее Возраст детей 4-5 года Форма проведения... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Насекомые» Цель: Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых. Учить анализировать и делать обобщения; учить отвечать на вопросы. Активизировать память,... |
Цель: Продолжать развивать умение быть вежливыми и добрыми друг с другом. Анализ и разучивание стихотворения Р. Сефа "Совет". Ход занятия: Воспитатель просит детей вспомнить, какие вежливые слова они знают, когда уместно употреблять то или иное слово. Подробно... |
Цель : 1. Закрепить и расширить знания детей о сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок,... |
Программное содержание Цель: различение звонких и глухих согласных звуков в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить навык чтения и выкладывание слов, дифференцируя звонкие и глухие согласные. 2. Учить составлять слова по опорным словам и схеме. 3.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по образовательной области «Речевое...
24 ноября 2024 в 20:23
Познавательно-речевое развлечение для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 20:21
«Волшебная вода»
24 ноября 2024 в 20:20
Занятие для детей старшей группы «Подари улыбку свою»
24 ноября 2024 в 20:19
Итоговая контрольная работа на тему: Логопедическая ритмика
24 ноября 2024 в 20:19