Марина Чуйкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
2. 5. Способы и направления поддержки детской инициативы. Программа предполагает построение образовательной деятельности на адекватных возрасту формах работы с детьми, соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.... |
3. 3. Организация развивающей предметно – пространственной среды. Условия и средства реализации рабочей программы. Для реализации рабочей программы ДОО используются следующие пространства: Кабинет учителя-дефектолога Особенности организации развивающей... |
Представление об относительной величине Краткая аннотация. Изначально методика предназначалась для исследования особенностей мышления детей старше 5 лет и взрослых в различных батареях специалистических тестов ( например, тесте Векслера. Данные, получаемые при... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание ( формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: • Познание ( познавательно - исследовательская и продуктивная (... |
Исследование предметно-практической деятельности Краткая аннотация. Методика предполагает выполнение ребенком простейших построек самостоятельно и по образцу. Методика позволяет оценить возможность и правильность выполнения простых конструктивных заданий, объем... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для детей 4-5 лет с нарушением зрения 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с Приказом МО и науки РФ от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта... |
Ф. И. О. _____________________________________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________________________ Домашний... |
1. 4. Образовательный процесс строится на основе партнерского характера взаимодействия участников образовательных отношений. Важное значение в деятельности учителя-дефектолога является взаимодействие с остальными субъектами образовательной работы МДОУ: педагогов,... |
2. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Коррекционная работа Дети с ограниченными возможностями здоровья К группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов... |
Структурное подразделение «Детский сад Аленушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Похвистнево План-конспект совместной образовательной деятельности учителя-дефектолога и воспитанников Тема:... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Шар, куб, параллелепипед»
22 декабря 2024 в 14:47
Конспект занятия «Ёлочка-живи!»
22 декабря 2024 в 14:41
Развитие речи и культуры речевого общения детей дошкольного...
22 декабря 2024 в 14:39
«Наблюдение за облаками». Конспект прогулки в...
22 декабря 2024 в 14:39
Мастер-класс по аппликации «Дед Мороз» в старшей группе
22 декабря 2024 в 14:36