Надежда Чернецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Цель: Закрепление геометрических фигур , счета от 1 до 5 , обогащение словарного запаса. Образовательные задачи : Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: овал, квадрат, треугольник, прямоугольник. - Закрепить счет от 1 до 5... |
Интеллектуально-развивающие игры природоведческого и природоохранного содержания для детей старшего дошкольного возраста Игры, приведённые ниже, направлены на решение целого комплекса задач. Они способ-ствуют закреплению и систематизации специальных знаний... |
Уважаемые коллеги! Представляю Вам свой вариант пособия "Конструктор эмоций". Основная функция данной игры - это ознакомление детей с мимическим выражением основных... |
Дидактические игры.
Я работаю в первой младшей группе. Развитие мелкой моторики- одно из важных направлений в работе с детьми. Развивая детские пальчики мы развиваем и речь, и интеллект в... |
Песок-загадочный материал, обладающий способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или... |
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. " Веселые бабочки" Цель игры :познакомить детей с названиями частей суток. Материал : плоские изображения цветов и маски бабочек по... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для формирования представлений детей о городах России и их достопримечательностях. Пособие выполнено... |
«Моя любимая сказка». Педагог говорит: «Все дети любят сказки и взрослые тоже. Моя любимая сказка. » Далее дети называют свои любимые сказки, одновременно передавая друг другу мяч. «Загадки про сказки», Педагог задает детям загадки о сказках типа: - В какой сказке... |
Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент» Цель: Учить составлять узоры и элементы коми орнамента. Задачи: 1. Дать детям знания какие существуют узоры и... |
Дорогие коллеги, рада приветствовать вас на нашей встрече. Начать я хотела бы словами Сухомлинского: … №1. Определить тему нашего мастер-класса я попрошу вас отгадав о чём говорят наши дети. № 2, 3, 4. ( видеоролик где дети описывают дид. игры: Блоки Дьенеша,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе: аппликация «Мухомор»
16 ноября 2024 в 11:10
Беседа с дошкольниками «Русские народные праздники»
16 ноября 2024 в 10:53
Художественное творчество (рисование) «Колобок» в...
16 ноября 2024 в 10:50
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь...
16 ноября 2024 в 10:48
Конспект образовательного события с детьми старшей...
16 ноября 2024 в 10:46