Дидактическая игра «Кто что ест?» (2 фото)
Марина Зайнуллина
Дидактическая игра «Кто что ест?»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый уважающий себя и свою профессию воспитатель, я думаю, должен считать своим долгом не просто принять детей, провести время с ними и отдать чистенькими и здоровенькими, но и постоянно заниматься их развитием. И надо причем стараться делать это ненавязчиво, и желательно в игровой форме. Именно для этих целей и придуманы дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры рассчитаны на раскрытие актерских способностей и фантазии, подвижные- на развитие физического и психоэмоционального состояния, а дидактические, как следует из названия- на дидактику, мышление.
Публикация «Дидактическая игра „Кто что ест?“» размещена в разделах
Педагогу, которому предстоит самостоятельное создание дидактической игры прежде всего необходимо знать, что один из важнейших моментов в создании данного вида игры заключается не только в правильности её выполнения, но и также в её внешнем виде. Этому стоит уделить особое внимание, поскольку дети очень восприимчивы ко всему яркому и интересному, бросающемуся в глаза. Именно в связи с этим при создании дидактической игры следует учитывать выбор цветов будущей игры, но цвета должны быть нацелены не только на привлечение внимания детей к ней, но и на то, чтобы дети зрительно легко запоминали игру. Также цвета не должны быть черезчур кричащими и яркими иначе весь интерес детей остановится только на яркости и дети будут постоянно отвлекаться на рисунки и яркие цвета.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Домино»
Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука,гибче тело, вернее глаз,.
Дидактическая игра по ОБЖ
Дидактические игры по ОБЖ. 1.«Опасно - неопасно» (1-7 слайд). Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; закреплять.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»
Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.
Дидактическая игра «Маршрут»
Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Ход игры Воспитатель показывает карточку и загадывает загадку. Ребёнок, который.
Дидактическая игра «Моя семья»
Описание: Дидактическое пособие предназначено для индивидуально- коррекционной работы по познавательно -речевому развитию детей дошкольного.
Дидактическая игра по ПДД
Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.
Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»
Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.
Дидактическая игра по ОБЖ «Так — не так»
МБДОУ №70 г. Шахты Дидактическая игра «Так – не так» для детей 5-7 лет Подготовила: Исакова Л. Г 2016-2017 уч. год Цели: Закреплять умение.
Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)
Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.