мария соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Программное содержание: Повторить с детьми эмоции страха, злости, грусти, радости, веселья, удовольствия. Закрепить умение различать эмоции по схематическим... |
Испокон веков в народных играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к... |
Одним из важнейших способов социализации является эмоционально опосредованное формирование эмоций по отношению к нормам, ценностям и правилам, принятым в обществе.... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Детство-уникальный период жизни человека, время формирования личности. Именно в детском возрасте особая роль отводится театральному действу. Театр-один из видов... |
Цель: увидеть конечный результат работы по проекту «В царстве цветов». Закрепить знания детей о цветах в игровой форме. В зале расположена выставка детских работ, оформленная совместно с родителями. Центральная стена украшена цветами. Звучит музыка «Вальс... |
Оформление "Уголка настроения" в раздевалке ГБОУ Гимназии №1619 д/о "Палермо" младшая группа. Для наших маленьких воспитанников мы сделали вот такой уголок настроения:... |
Часто причиной истерик и яростных протестов является то, что ребенку трудно регулировать эмоции. ✔️ Эмоциональная регуляция - это способность справляться с чувствами. Причем как негативными, так и позитивными. Даже хорошие новости и радостные... |
Разработала воситатель Д/С№1 "Василёк" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социализация», «Физическое развитие». Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное... |
Уголок настроения "Цветочная полянка" позволяет отслеживать настроение малышей группы, которые приходят в детский сад и следить за изменением настроения в течении... |
Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает В2: Здравствуйте, дорогие друзья! В1: Всем-всем, добрый день! В2: ( отходит в сторону, хмурится) У кого добрый,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21