Татьяна Передрук
Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает
В2: Здравствуйте, дорогие друзья!
В1: Всем-всем, добрый день!
В2: (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…
В1: Да-а, если нет настроения – выходить на сцену, да еще и вести концерт просто нельзя!
В2: Так, по-моему, у нас проблемы!
В1: А если есть проблема, то её нужно срочно решать!
В2: Что же делать, что же делать!
В1: Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает).
В2: Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!
Публикация «Сценарий выступления „Рецепт хорошего настроения“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
В1: Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!
В2: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
В1И В2: Подойдут!
В2: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!
Вновь звучат фанфары
В1: А сейчас, аплодисменты зрителей!
Аплодисменты зрителей
В1: Что ж, начнем придумывать рецепт!
В2: А что же станет первым компонентом в нашем рецепте?
В1: Если для рецепта подходит все, что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…
В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,
Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!
(Выход моды.)
В1: Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт?
В2: (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!
А что, если включить в рецепт стихотворение?
В1: Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?
В2: Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение
В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу»,концертмейстер С. Ю
(Стих и сразу без объявления вокальный номер
В2. Песню исполнила для вас - Воспитатель. и её воспитанники.
- Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.
В1: Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение, тогда и блюдо у него получится вкусным!
В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…
В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы».
В2: Группу педагогов и их воспитанников встречаем!
«Весёлые ритмы»
В1: (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….
В2: Интересно кому?
В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение, добрые друзья, заботливые родители.
В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.
В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»
(Песня «Дорогою добра».)
В1: (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!
В2: (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен!
Вместе: (громко, с настроением) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ!
В1: А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!
Ведущий: И пусть хорошее настроение никогда не по