Мария Шпигрева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Введение В наше время существует проблема всестороннего развития дошкольника, вызванная тем, что родители заняты на работе, а бабушки и дедушки стали более современные,... |
К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольников - явление очень редкое. В речи детей... |
САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О, воспитателя ……………… квалификационной категории Конспект непосредственно образовательной деятельности ( далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Педсовет «Речевое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО» Цель: Активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ. Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников. План проведения педсовета 1.... |
Согласно учению Д. Б. Эльконина период раннего детства составляет возраст от года до трех лет. Период первых 3-х лет – период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. Американский психолог Глен Доман доказал, что развитие клеток головного... |
1. Упражнения по развитию ручной моторики ( кинетическая и кинестетическая основа) и графомоторных навыков у учащихся с нарушениями письменной речи [1], [2]. А) Диктант Б) дорисовывание незаконченных рисунков В) игра «Кто наблюдательнее? » — рисование с натуры с... |
Развитие речи у детей 3-4 лет довольно слабое. Произношение у многих детей этого возраста неправильное. Многие говорят слова непонятно, отчего их сложно понять. Поэтому... |
Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как средством общения и... |
«Актуальность театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга,... |
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45
Лэпбук «Оренбургское чудо — пуховый платок»
3 февраля 2025 в 15:45
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
3 февраля 2025 в 15:44
Особенности образовательного процесса в логопедическом...
3 февраля 2025 в 15:43
Комплексно-тематическое планирование по теме: «Праздник...
3 февраля 2025 в 15:42