![]() | Мария Шпигрева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
![]() |
К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольников - явление очень редкое. В речи детей... |
САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О, воспитателя ……………… квалификационной категории Конспект непосредственно образовательной деятельности ( далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Педсовет «Речевое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО» Цель: Активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ. Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников. План проведения педсовета 1.... |
Согласно учению Д. Б. Эльконина период раннего детства составляет возраст от года до трех лет. Период первых 3-х лет – период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. Американский психолог Глен Доман доказал, что развитие клеток головного... |
1. Упражнения по развитию ручной моторики ( кинетическая и кинестетическая основа) и графомоторных навыков у учащихся с нарушениями письменной речи [1], [2]. А) Диктант Б) дорисовывание незаконченных рисунков В) игра «Кто наблюдательнее? » — рисование с натуры с... |
![]() |
Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как средством общения и... |
«Актуальность театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга,... |
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в...
9 марта 2025 в 07:43
Конспект занятия для детей 5–6 лет на тему: «Зимние явления...
9 марта 2025 в 07:40
Беседа для младшей группы детского сада о Великой...
9 марта 2025 в 07:34
Спортивное развлечение Квест–Игра «Разведчики. Капсула...
9 марта 2025 в 07:31
«Знание ПДД — безопасность для всех» сценарий развлечения...
9 марта 2025 в 07:19