Нина Галинова
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»
▼ Скачать + Заказать документы
САМОАНАЛИЗ
открытого показа непосредственно образовательной деятельности
Ф. И. О., воспитателя … квалификационной категории
Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, по образовательной области «» (образовательная область по ФГОС ДО, с учётом возрастных особенностей детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности „Транспорт“, Образовательная область „Развитие речи“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Самоанализ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Занятия по развитию речи
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Тема НОД: «Транспорт»
Образовательная область : «Речевое развитие»
Вид занятия : интегрированное
Форма организации детей: с подгруппой детей _человек, форма проведения: игра –занятие.
Цель НОД: создание условий для закрепление представление детей о разных видах транспорта.
Задачи:
1. Образовательные :способствовать обобщению знаний о понятие «транспорт», активизировать словарь по теме, совершенствовать диалогическую речь: совершенствовать умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы,
2. Развивающие : развивать у детей логическое и ассоциативное мышление, внимание, речевую активность- умение по описанию узнавать вид транспорта;
3. Воспитательные: воспитывать желание и уважение детей выслушать ответы своих товарищей, умение дополнить или исправить ответы своих товарищей.
Задачи интегрируемых образовательных областей :
Образовательная область «Познавательное развитие» : обобщать и систематизировать знание о понятие «транспорт»; закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта
Образовательная область «Речевое развитие» : формировать умение употреблять обобщающее слово – «транспорт»; активный словарь в соответствии с лексической темой «Транспорт» : автомобили, шофер, водитель,, корабль, лодка, катер, капитан, самолет, вертолет, ракета, пилот. Развивать умение строить полные ответы, умение слушать внимательно. закреплять умение употреблять существительное в форме творительного падежа
закреплять умение правильно называть профессию человека по видам машин, управляемых этим человеком способствовать закреплению умения образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развивать навык правильного использования в речи существительные с глаголами Образовательная область «Физическое развитие» активизировать двигательную активность. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» Стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание. способствовать формированию навыков вежливого обращения, доброжелательность, дисциплинированность. Структура НОД: Вводная часть. Создание благоприятного эмоционального климата для начала НОД. артикуляционная гимнастика «Улыбка», развитие артикуляционного аппарата. Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию: письмо с просьбой о помощи Незнайки. В основной части постаралась подобрать игры для решение задач: загадывание загадок способствовало развитию у детей логического и ассоциативного мышление, внимание, речевой активности- умение по описанию узнавать вид транспорта; игра «Распредели транспорт верно» закрепляла знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта. Игра: «Кто чем управляет» закреплять умение правильно называть профессию человека по видам машин, управляемых этим человеком Словесная игра: «Назови ласково». способствовать закреплению умения образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Задание «Как передвигается транспорт». способствовала развитию навыка правильного использования в речи существительные с глаголами. задание Определи вид транспорта для Незнайки развивать умение детей мыслить логически опираясь на знания которые мы закрепляли в НОД. Виды деятельности : Игровая, коммуникативная, познавательная. Методы и приемы: Наглядный – показ иллюстраций, игровые действия. Словесный - художественное слово, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы детей. Практический - игровые упражнения
Рефлексия: подведение итога НОД. Отправление письма Незнайки