МААМ-картинки

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»

Нина Галинова
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»
▼ Скачать + Заказать документы

САМОАНАЛИЗ

открытого показа непосредственно образовательной деятельности

Ф. И. О., воспитателя … квалификационной категории

Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, по образовательной области «» (образовательная область по ФГОС ДО, с учётом возрастных особенностей детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности „Транспорт“, Образовательная область „Развитие речи“» размещена в разделах

Тема НОД: «Транспорт»

Образовательная область : «Речевое развитие»

Вид занятия : интегрированное

Форма организации детей: с подгруппой детей _человек, форма проведения: игра –занятие.

Цель НОД: создание условий для закрепление представление детей о разных видах транспорта.

Задачи:

1. Образовательные :способствовать обобщению знаний о понятие «транспорт», активизировать словарь по теме, совершенствовать диалогическую речь: совершенствовать умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы,

2. Развивающие : развивать у детей логическое и ассоциативное мышление, внимание, речевую активность- умение по описанию узнавать вид транспорта;

3. Воспитательные: воспитывать желание и уважение детей выслушать ответы своих товарищей, умение дополнить или исправить ответы своих товарищей.

Задачи интегрируемых образовательных областей :

Образовательная область «Познавательное развитие» : обобщать и систематизировать знание о понятие «транспорт»; закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта

Образовательная область «Речевое развитие» : формировать умение употреблять обобщающее слово – «транспорт»; активный словарь в соответствии с лексической темой «Транспорт» : автомобили, шофер, водитель,, корабль, лодка, катер, капитан, самолет, вертолет, ракета, пилот. Развивать умение строить полные ответы, умение слушать внимательно. закреплять умение употреблять существительное в форме творительного падежа

закреплять умение правильно называть профессию человека по видам машин, управляемых этим человеком способствовать закреплению умения образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развивать навык правильного использования в речи существительные с глаголами Образовательная область «Физическое развитие» активизировать двигательную активность. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» Стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание. способствовать формированию навыков вежливого обращения, доброжелательность, дисциплинированность. Структура НОД: Вводная часть. Создание благоприятного эмоционального климата для начала НОД. артикуляционная гимнастика «Улыбка», развитие артикуляционного аппарата. Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию: письмо с просьбой о помощи Незнайки. В основной части постаралась подобрать игры для решение задач: загадывание загадок способствовало развитию у детей логического и ассоциативного мышление, внимание, речевой активности- умение по описанию узнавать вид транспорта; игра «Распредели транспорт верно» закрепляла знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта. Игра: «Кто чем управляет» закреплять умение правильно называть профессию человека по видам машин, управляемых этим человеком Словесная игра: «Назови ласково». способствовать закреплению умения образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Задание «Как передвигается транспорт». способствовала развитию навыка правильного использования в речи существительные с глаголами. задание Определи вид транспорта для Незнайки развивать умение детей мыслить логически опираясь на знания которые мы закрепляли в НОД. Виды деятельности : Игровая, коммуникативная, познавательная. Методы и приемы: Наглядный – показ иллюстраций, игровые действия. Словесный - художественное слово, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы детей. Практический - игровые упражнения

Рефлексия: подведение итога НОД. Отправление письма Незнайки

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в старшей группе. Образовательная область «Развитие речи» «Развитие речи» Тема недели НОД (тема) Цели (программное содержание) НОД Оборудование и материалы Организованная образовательная деятельность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайкины кораблики» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «ЗАЙКИНЫ КОРАБЛИКИ" Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Богатырская сила.

Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие») Тема : Использование оздоровительных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Группа: старшая группа. Программые задачи:.

Конспект образовательной деятельности «Волшебный цветок» Образовательная область «Познавательное развитие». 2-ая мл. группа. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе №2. Тема: «Волшебный цветок» Программное содержание: Обобщить знания детей.

Конспект образовательной ситуации «Удивительное письмо» Образовательная область «Речевое развитие» Тип образовательной ситуации: «Открытие нового знания» Тема: «Удивительное письмо» Цель: создать условия для формирования у детей навыка.

Конспект по непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Животные республики Хакасия» Конспект по непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Образовательная область: окружающий мир. Тема: Животные.

Непосредственно-образовательная область с элементами социоигровой деятельности. Тема «Фрукты». Цель: Вызвать у детей отклик в игре, желание слушать друг друга, умение уступать, найти единомышленников, проявлять творчество, сделать.

Образовательная область «Развитие речи и культуры речевого общения» Образовательная область «Развитие речи и культуры речевого общения» За текущий год у детей расширился пассивный словарь на основе представления.

Перспективный план работы Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы, оборудование Методы, приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 19:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Галинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД