Лучший педагог года

Зинаида Пиракова. Блог

Автор блога: Зинаида Пиракова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Лэпбук «Игры на развитие речи для детей 3–4 лет»
Развитие речи у детей 3-4 лет довольно слабое. Произношение у многих детей этого возраста неправильное. Многие говорят слова непонятно, отчего их сложно понять. Поэтому...

Роль мнемотехники в развитии связной речи дошкольников с ОНР
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Ушинский К. Д. АКТУАЛЬНОСТЬ: В настоящее время у детей наблюдаются такие проблемы, как скудный...

Психолого-педагогические особенности познавательного, речевого и сенсорного развития детей раннего возраста
Согласно учению Д. Б. Эльконина период раннего детства составляет возраст от года до трех лет. Период первых 3-х лет – период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. Американский психолог Глен Доман доказал, что развитие клеток головного...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Стимулирование речи детей раннего возраста
В настоящее время у детей остро стоит проблема речевого развития. Поэтому очень важно развивать активную, коммуникативную речь. Речь детей формируется в процессе разнообразной деятельности: бытовой, игровой, образовательной. Очень важно разговаривать с детьми в...

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»
САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О, воспитателя ……………… квалификационной категории Конспект непосредственно образовательной деятельности ( далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной...

Развитие речи. Весна. Дифференциация предлогов над-и под-
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка...

Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО
Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как средством общения и...

Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие, необходимое условие формирования личности. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройства...

Упражнения на развитие речи и моторики
1. Упражнения по развитию ручной моторики ( кинетическая и кинестетическая основа) и графомоторных навыков у учащихся с нарушениями письменной речи [1], [2]. А) Диктант Б) дорисовывание незаконченных рисунков В) игра «Кто наблюдательнее? » — рисование с натуры с...

Педсовет «Речевое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО»
Педсовет «Речевое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО» Цель: Активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ. Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников. План проведения педсовета 1....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД