виктория габайдулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «В гостях у весны». Программное содержание: закрепление представлений детей о смене времен года; о явлениях живой и неживой природы весной; закрепление в речи существительного с обобщающим значением весна; закрепление и уточнение словаря по теме «Весна» (... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием ИКТ ( 3 этап обучения) Образовательные задачи: Уточнять, расширять и обобщать представления и словарь детей по теме Игрушки.... |
Тема: В поисках золотого ключика. Программное содержание: закрепить знание детей о звуках; дифференцировать гласные и согласные звуки. Выполнять слоговой анализ двухсложных, трехсложных слов. Упражнять в выделении первого и последнего звука в слове; в подборе слов... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Все работы хороши! » Цель: формирование представления детей о профессиях людей. Задачи: Обучающие: способствовать расширению представления детей о профессиях взрослых, формировать понимание их значимости.... |
В настоящее время у детей остро стоит проблема речевого развития. Поэтому очень важно развивать активную, коммуникативную речь. Речь детей формируется в процессе разнообразной деятельности: бытовой, игровой, образовательной. Очень важно разговаривать с детьми в... |
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы. «Как котенок зиме удивился» Цель: формировать начальное знание детей о зиме, слушать внимательно и понимать художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Образовательные -... |
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Называние действий и качеств предметов. Формирование навыков диалогической речи». Задачи. Связная речь: развивать диалогическую речь, учить детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. Словарь:... |
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка... |
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие, необходимое условие формирования личности. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройства... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Предметно пространственная среда»
1 февраля 2025 в 05:15
Дидактические игры с природными материалами как средство...
1 февраля 2025 в 05:09
«Умные человечки». Дидактическая игра с счетными палочками...
1 февраля 2025 в 02:47
«Гжельская керамика». Беседа в старшей группе для детей с...
1 февраля 2025 в 02:04
Консультация для педагогов «Развивающие игры по методике...
1 февраля 2025 в 00:38