Людмила Демидюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: закрепить знания детей о комнатном растении: большой, как дерево, у него большие листья. Закрепить умение поливать растение из лейки. Поддерживать интерес к растениям и желание ухаживать за ними. Словарь: цветы, листья, большой, зеленый,... |
Направление: художественно-эстетическое развитие ЦЕЛЬ: Создание педагогических условий для формирования у ребенка эмоциональной отзывчивости с помощью комплекса выразительных средств, ощущая непрерывную связь с эмоциональным содержанием образа. Задачи: ... |
Цель: -Знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - «рисование ладошкой» -Учить детей рисовать ладошкой -закрепить знания цвета ( красный, зеленый) -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Примерный конспект занятия из цикла «Мой город – Копейск» «Как наш город имя свое получил» Старший дошкольный возраст. Цель. Обобщить, систематизировать и расширить знания детей о происхождении названия своего города, истории его возникновения. Воспитывать любовь... |
Цель: Создание условий для передачи практического знания родителям, которые они могут использовать в общении с детьми на природе, семейных походах, в повседневной жизни. Задачи: развивать в детях чувственное восприятие мира, чувственный опыт, способность «смотреть... |
Игра – занятие: «Играем с водой» Пояснительная записка. Предметная деятельность — ведущая деятельность раннего возраста. К числу важных новообразований раннего детства относят овладение ребенком предметной деятельностью. Предпосылки ее формируются в младенческом... |
Учитель-логопед высшей категории Ржевская Анна Сергеевна Педагог-психолог Федина Марина Александровна Конспект ООД Психолог: Ребята, а знаете ли вы что такое органы чувств? Ответы детей Психолог: Какие? Ответы детей П: Как вы думаете, какой орган самый главный?... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество ( аппликация. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. Цель: систематизация существующих знаний детей о своем имени, его происхождении. Задачи... |
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сегодня на занятие к нам в гости пришел Крош с большой сумкой. Крош: Привет, друзья! Кар-Карыч очень торопился на какую-то очень важную встречу, про которую он забыл. Ему позвонили, и он срочно ушел. Меня же он попросил присмотреть... |
«Посадил дед репку» Цель: Развивать тактильно – кинестетические ощущения. Обучение взаимодействию с песком. Доставить радостью от совместной игры и встречи с героями любимой сказки. Словарь: песок, сырой, рисовать, ходить, играть, сказка. Ход занятия.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14