Любовь Горкунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий
Цель: Познакомить детей с дикими животными нашего края, дать представления о том, что они млекопитающие, разобраться в их классификации по типу питания. Задачи: Обучающие: 1. Расширять представления детей о живой природе родного края. 2. Расширять и... |
Тема: Стихотворение М. Познанской «Снег идёт». Снежная улица. Виды детской деятельности: игровая, коммуникация, познавательно — исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: Познакомить детей со стихотворением «Снег идёт» М.... |
Конспект интегрированной сюжетно - игровой непосредственно образовательной деятельности, с использованием здоровье сберегающих технологий ( образовательная область: физическая культура) на тему: « Приключение снежного колобка». Для детей 5-6 лет. Инструктор по... |
Зима. Конспекты зимних занятий
Конспект НОД по рисованию «Времена года. Зима» План: 1. Интерактивная игра «Зимние забавы». 2. Дидактическая игра «Жарко - холодно» 3. Пальчиковая гимнастика «Зимой» 4. Сюжетное рисование 5. Гимнастика для глаз «Вы отлично потрудились» 6. Физкультминутка «На дворе у... |
Осенние старты физкультурный досуг с родителями Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников. Способствовать психологическому сближению детей и... |
МКДОУ Перелешинский детский сад. Комплексное занятие по экологии с элементами рисования на тему: «Снег и его свойства». Воспитатель: старшей группы Лазенкова Н. В. 2017 г. Цели: 1. Познакомить детей с физическими свойствами снега и... |
К О Н С П Е К Т Непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию ( коллективная аппликация) Тема: « Сел на ветку снегирёк» ( старшая группа для детей с ОВЗ) Программное содержание: - продолжать знакомить детей с зимующими... |
Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: знакомить детей с жизнью диких животных зимой. 1. Образовательные • Продолжать знакомить с жизнью диких животных зимой в лесу ( медведь, лиса) 2. Развивающие • Продолжать формировать у детей представление о признаках зимы.... |
Задачи: Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью. Посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое... |
Интеграция с другими областями: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое ( аппликация, физкультурное развитие. Цель. Развитие способностей детей слышать, любить и понимать музыку, чувствовать её красоту и связь с окружающим миром.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31