Каширина Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: - Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов ( красный, жёлтый, зелёный, синий, белый) - Развивать умение раскатывать комок теста прямыми движениями ладоней ( лучики) ; - отделять маленькие комочки от большого куска... |
Цели: 1. Расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, учить простейшей классификации предметов. 2. Учить детей слушать небольшое по объёму литературное произведение, запомнить его содержание,... |
Обучающие задачи: 1. Закреплять знания детей о наземном транспорте, подземном транспорте; 2. Закреплять части транспорта; Развивающие задачи: 1. Развивать произвольное внимание, наглядно-образное и логическое мышление, общение. 2. Развивать артикуляционную, тонкую и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Материалы и оборудование: зеркальце, краска желтого цвета, стаканчик с водой мольберт, бумага. Цели: Учить отыскивать... |
Тема: Стихотворение М. Познанской «Снег идёт». Снежная улица. Виды детской деятельности: игровая, коммуникация, познавательно — исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: Познакомить детей со стихотворением «Снег идёт» М.... |
Цель: Познакомить детей с дикими животными нашего края, дать представления о том, что они млекопитающие, разобраться в их классификации по типу питания. Задачи: Обучающие: 1. Расширять представления детей о живой природе родного края. 2. Расширять и... |
Цель: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: Обучающие: - упражнять в отчетливом произнесении согласных звуков, выделяя мягкость и твердость «м» и «мь» в словах и фразовой речи; - помочь детям вспомнить народную сказку «Рукавичка», вызвать... |
Цель: показать детям опытным путем, в чем заключается польза и вред некоторых продуктов питания. Задачи: Познавательное развитие: - создать условия для формирования познавательной деятельности через опыты и эксперименты. Речевое развитие: - содействовать... |
( 5–6 лет) Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Возраст детей: 5-6 лет... |
Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять активный словарь: тяжелый, большой; развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику; аккуратность. Оборудование: грузовик,... |
Календарь
13 декабря 2024 пятница
14 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Актуальные тенденции моделирования развивающей среды для...
12 декабря 2024 в 06:52
Поведение ребёнка отражение состояния родителей
12 декабря 2024 в 06:39
Фотоотчет «День рождения любимая Югра»
12 декабря 2024 в 06:29
Дидактическая игра «Внутреннее строение человека»
12 декабря 2024 в 06:14
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в...
12 декабря 2024 в 06:11