Саимат Гасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Диагностика детей с ОВЗ
Рекомендации Консультативно-диагностического центра по развитию ребенка с расстройством аутистического спектра Романа Х. 1. Коррекция поведения ребенка: Важно помнить, что любое негативное поведение неговорящего ребенка – это его способ коммуникации ( общения) со... |
«Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для изучения особенностей межличностных отношений детей младшего школьного возраста с ЗПР была разработана диагностическая программа,... |
«Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для изучения особенностей межличностных отношений детей младшего школьного возраста с ЗПР была разработана диагностическая программа,... |
Диагностика детей с ОВЗ.
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к... |
Диагностика психологической готовности к школе. Субъекты исследования – дети подготовительной группы с ОНР. Задания, которые предлагаются детям, помогают педагогу получить информацию о сформированности у детей учебных навыков, фонематических функций, психических... |
"Диагностическая программа на выявление особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" На сегодняшний день существует множество диагностических методик на исследование воображения: Е. П. Торренс методика «Неполные фигуры»; Л. Ю.... |
Современные подходы к изучению речевых нарушений у детей дошкольного возраста:-Клинико-педагогический подход;психолого-педагогический подход. Клинико-педагогический подход учитывает совокупность лингвистических, психологических, клинических данных, позволяет... |
Составной частью учебно-воспитательного процесса является создание индивидуального образовательного маршрута для данного ребенка. Вся работа организована в виде структурных блоков: • Диагностический ; • I - учебно-воспитательный; • II- коррекционно-развивающий; •... |
Представление об относительной величине Краткая аннотация. Изначально методика предназначалась для исследования особенностей мышления детей старше 5 лет и взрослых в различных батареях специалистических тестов ( например, тесте Векслера. Данные, получаемые при... |
Методика изучения «Эмоционально-волевой и личностной сферы» Цель: Выявить уровень развития эмоционально-волевой и личностной сферы детей, их умений общаться между собой и взрослыми с использованием вербальных и невербальных форм общения. Входное обследование... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
24 января 2025 в 00:06
Тематическое занятие «Мой край — Мордовия моя»
23 января 2025 в 23:57
Стул для матрешки
23 января 2025 в 23:53
Экологический проект «Мини-огород на окне» в 1 ой младшей...
23 января 2025 в 23:26