МААМ-картинки

Елена Шаталина. Блог

Автор блога: Елена Шаталина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Рабочая программа дополнительного образования художественно-творческого развития детей 4–7 лет
1. Пояснительная записка Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной...

Опыт работы «Развитие речи посредством театрально-игровой деятельности в детском саду»
Отдел управления образованием Динской район БДОУ «Детский сад №29» Тема: «Развитие речи посредством театрально-игровой деятельности в детском саду» Автор опыта:...

Создание предметно-пространственной среды, способствующей развитию экспериментальной деятельности
Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Использование наглядного моделирования как средства развития связной речи у детей
Проблема развития связной речи хорошо известна широкому кругу педагогических работников . давно установлено , что в дошкольном возрасте проявляются существенные различияв уровне речи детей. Одной из главных задач развития связной речи ребенка является...

Познавательное и речевое развитие (II раздел рабочей программы)
2. 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой...

Информационная карта с описанием собственного опыта, основанного на совершенствовании и развитии методов, средств и форм
Информационная карта с описанием собственного опыта, основанного на совершенствовании и развитии методов, средств и форм при внедрении новых образовательных технологий. Разработал старший воспитатель МБДОУ №93, г. Владикавказ Моргоева Н. И. В соответствии с ФГОС и...

II раздел рабочей программы (художественно-эстетическое и физическое развитие)
2. 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;...

Мастер-класс «Богатырская наша сила». Художественно-эстетическое развитие (подготовительная группа в ДОУ)
МК"Богатырская наша сила" Художественно - эстетическое развитие ( подготовительная группа в ДОУ) Прошло веков немало. Но доныне Мы знаем эти лица по картине… И...

Нетрадиционные приемы развития связной речи детей на основе технологий ТРИЗ ОНР
МБДОУ детски сад №170 Нетрадиционные приемы развития связной речи детей на основе технологий ТРИЗ ОНР Бураева Е. В 2017 г.   Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития...

Мастер-класс «Использование нетрадиционных методик в формировании познавательно-речевого развития дошкольников».
Актуальность ( слайд 2) На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД