Дшхуги Хурдаян
Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Вед- взрослый
Капризка-взрослый
Домовенок Кузя- реб.
Зайченок - реб.
Лисенок- реб.
Медвеженок- реб.
Бельченок-реб.
Вед: В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
Дети: Это праздник наших мам!
Реб: Капают сосульки.
На дворе тепло,
От улыбок маминых
Весело, светло.
Реб:
Почему восьмого марта
Солнце ярче светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
Реб:
В добрый день восьмое марта
Мамам нашим шлем ПРИВЕТ!
Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Мама слово дорогое,
В слове этом жизнь и свет!
Реб: Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Реб: Споем для мамы песенку!
Звенит она и льется.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама засмеётся!
Песня: «Весна стучится в окна…»
Кузя Я - малютка Домовой.
пригласи меня домой-
Я порядок наведу,
Не пущу я в дом беду.
Вашим бабушкам и мамам
Помогаю я исправно.
Всех мам, девчонок, бабушек
Сегодня поздравляю,
И жизни долгой радостной
Я от души желаю!
А в качестве подарка
Примите от меня
Цветок волшебный, сказочный
В честь праздничного дня!
Ведущий.
Спасибо за подарок! (Показывает цветок детям).
Но почему цветок волшебный?
Милый Кузя, расскажи!
Что же нам с ним делать нужно,
Поскорее покажи!
Кузя.
Мой цветок такой чудесный,
Необычный, интересный!
Лепестки вы отрывайте
И гостей скорей встречайте.
Вед. Лепесток отрываем
И гостей мы приглашаем!
Танец девочек «Танец с цветами».
Реб: Часто, дети, мы упрямы,
Это каждый знает сам!
Говорят нам что-то мамы,
Нам добра желают мамы,
Но не слушаем мы мам!
Реб: Мы сейчас наденем маски,
И зверята к нам придут.
Может быть, в героях сказки
Мы себя узнаем вдруг?
На середину зала ставится несколько елочек. Это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает все вокруг.
Заяц Где ты, мама? Где ты, мама?
Не могу тебя найти.
За тобой скакал я прямо,
Не сбивался я с пути.
Незаметно вдруг отстал
И тебя я потерял!/плачет/
/под музыку забегает Лисёнок/
Лис
/замечает плачущего Зайчонка/
Заинька- Зайка, что ты плачешь?
Зай Я свою маму потерял:
Лис А какая она, твоя мама?
Зай Она - самая красивая!
Лис А вот и не правда! Самая красивая - моя мама! вот смотри (разводит руками, оглядывается но мамы нигде нет). Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а/плачет/
/звучит музыка/
Зай Тихо: Слышишь? Кто-то сюда пробирается!
А вдруг это волк? Прячемся скорей!/прячутся за ёлочки/
/выходит Медвежонок/
Медв. Где же ласковая мама?
Нету, нет её со мной
С мамой шёл я за малиной,
Был знаком мне лес родной.
А сейчас я заблудился,
Что же делать? Ой-ой-ой!/смотрит за ёлочки/
Кто же тут прячется?
А это вы, Зайчонок и Лисёнок! Что вы тут делаете?
Зай Мы потерялись. Ищем своих мам. А что ты здесь делаешь?
Мед. Я тоже потерялся и ищу свою маму: А какие ваши мамы?
Зай Моя мама самая красивая.
Лис Нет моя/топает/
/звучит быстрая музыка, спорят, медведь смотрит то на одного, то на другого/
Мед. Успокойтесь, успокойтесь.
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Потому, что самая красивая моя мама!
Зай. Нет, моя
Лис. Нет, моя!
Медв. Нет. моя! Нет, моя!
/звучит быстрая музыка,все громко спорят, в это время выбегает Бельчонок/
Белка Что за шум? Что за гам?
Ах вот вы где, Зайчонок, Лисенок, и Медвежонок!
Вас разыскивают мамы!
Как им быть не знаю прямо!
Поспешите! Поспешите!
Мам скорее отыщите. Тут за рощей есть дорога,
Вам идти совсем немного!
Лис. Наши мамы тоже вместе собрались.
Это здорово, что мы у них нашлись!
Зай. Рядом с мамой быть конечно, веселей!
Я хочу увидеть маму поскорей.
Медв. Сам я первый перед мамой повинюсь,
И надеюсь, что прощения добьюсь!
Вместе. Мы порою так упрямы,
Часто судим наших мам.
Больше всех нас любят мамы, и без мам так трудно нам!
Мама нас с тобой согреет
И все беды отведет
Если плачем- пожалеет,
Все простит и все поймет!
Вот и сказочке конец.
А кто слушал молодец!
Сказка ложь, да в ней намек –
Добрым молодцам урок!
Исполняется «Песенка про маму.»
Реб: Давайте же и бабушек
Поздравим с Женским днем!
Для них прочтем стихи мы
песенку споем!
Реб: Много у бабушки разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот.
Добрая милая бабушка наша,
Нет тебя лучше, моложе и краше
Реб: А у нашей бабушки золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой
Мы не знаем скуки.
Бабушек добрых любят все дети.
Бабушкам добрым наши приветы!
Реб: Любят бабушек все дети
Дружат с ними малыши
Всех я бабушек на свете
Поздравляю от души!
Исполняется песня «Для кого мы поем» слова О. Фадеевой, музыка В. Иванникова
Вед. Что ж, сорвем следующий лепесток.
Посмотрим, кто же на этот раз в гости пожалует!
Лепесточек убираем
И гостей мы приглашаем!
«Матросский танец»
Реб: Мы на празднике поем
И стихи читаем!
А чтоб было веселей,
Давайте поиграем!
Вед.
Ребята, а вы любите трудиться? А мамам своим дома помогаете? А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете?
Проводятся игры «Накрой стол к чаю», «Собери грязную посуду».
Ведущий.
Ой, ребята, а про цветочек-то мы и забыли! На нем еще остались лепестки, значит, и гости будут!
Дети убирают последние лепестки.
Звучит музыка, в зал входит Капризка.
Капризка.
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а-а!
Ведущий.
Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее. Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка.
А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!
Ведущий. (удивленно).
Но ты же промокнешь!
Капризка.
Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…
Ведущий.
Может быть, ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами).
Не хочу-у-у!
Ведущий.
А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка.
Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Ведущий.
Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка.
Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у?
Ведущий.
А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Капризка.
Бэ-э-э!
Ведущий.
Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо)
Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее). Ага. Ого.
Капризка.
Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Ведущий.
Хорошо! Мы тебе скажем.
Только ты никому не говори!
Капризка.
Ни-ко-му не скажу!
Ведущий.
Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Капризка (испуганно).
Противус? А какой он?
Ведущий.
Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.
Капризка.
Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).
Ведущий.
Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка.
Противус! Уходи! (Топает ногой).
Ведущий.
Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!
Капризка.
Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он кнам не вернулся больше!
Ведущий.
Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
Капризка.
О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально). Здравствуй! Меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно! и т. д.
Ведущий.
Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей).
Капризка.
Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!
Ведущий.
Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Капризка.
Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой-ей-ей! Чуть не упала!
Ведущий.
Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!
Капризка.
Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается). Здравствуйте, ребята!
Дети.
Здравствуй, Капризка!
Капризка.
Ух, ты! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Ведущий.
Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!
Капризка.
Что ж, не будем мы скучать,
Предлагаю поплясать! А ну-ка, ребята, вставайте парами!
Исполняется «Парная пляска».
Вед. Мам дорогих в этот день поздравляем!
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки скорей от ребят,
Их сделал наш дружный,
Веселый детсад!
Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам.
Капризка.
Ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что я должна оставить им какие-нибудь подарки! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и
посчитайте до пяти! Приготовились… Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!
(В это время Капризка приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.)
Капризка.
Глазки можно открывать!
Посмотрите, какие чудесные цветы! Красивые и сладкие!
Звучит веселая музыка. Капризка раздает ребятам угощение.
Капризка.
Вот пришла пора прощаться.
Было весело у вас!
До свиданья!
Ведущий. Вот и закончился наш праздник! Разрешите пожелать вам на прощанье - счастья, радости, добра!