Надежда Сычева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературная деятельность
Педсовет "Организация привития любви к чтению литературы в дошкольном возрасте в условиях детского сада" Присутствовали: воспитатели всех возрастных групп,... |
МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ К ДНЮ ПОБЕДЫ СОСТАВИЛА: МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ АНГЕЛИДИ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА " Полевая почта" Звучит Вальс Победы Катя. Я зарастаю памятью, Как лесом зарастает пустошь. И птицы-память по утрам поют, И... |
Тема "Проверяемые безударные гласные в корне слова" проходит через всю программу начальной школы и является основой для повышенияграмотности учащихся. С 1 класса я начинаю знакомить детей с правописанием проверяемой безударной гласной в корне, используя в качестве... |
Литературная деятельность.
Первый этап Наглядные модели в процессе пересказывания детьми русских народных сказок Цель: научить с помощью заместителей выделять самые главные события, последовательность изложения; научить детей абстрагироваться ( на сколько это вообще возможно в данном... |
день проекта «Новая книжка». Программное содержание: формировать у детей представление об элементарных этических нормах. Создать новую книжку. Воспитывать бережное отношение к книгам. Воспитывать навыки сотрудничества. Материал: изготовленные совместно с... |
Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок. Задачи: Закрепить умение составления рассказа по серии сюжетных картинок; продемонстрировать способы построения сюжетного рассказа. Формировать умение... |
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Задачи: Обогащать и активизировать словарь детей; расширять кругозор, используя сказки писателей. Развивать связную речь, внимание, логическое мышление, координацию речи с движениями, коммуникативные... |
В детском саду все готовятся к смотру зимних участков. Наши родители стараются и оформляют участок по сказке А. С. Пушкина: «О золотой рыбке! » Кажется, рыбка... |
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Т. С. Смирнова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Арзамас, педагог-психолог e-mail: t.... |
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности ( ННОД) по приобщению к художественной литературе в рамках ФГОС. Педагогическая ценность состоит в ненавязчивом преподнесении материала, простоте... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательный материал для развития математических навыков...
28 ноября 2024 в 16:59
Использование мнемотехники в логопедической практике
28 ноября 2024 в 16:59
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45