Татьяна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Мы поедем, мы помчимся» Цель: приобщение детей к музыкальной культуре; Задачи: - побуждать детей сравнивать эмоциональное содержание музыки, её характер, настроение; - формировать представления об изобразительных возможностях музыки; - опираясь на... |
Виртуальная экскурсия "Белгород - город воинской славы" Подготовительная группа Образовательная область: "Познавательное развитие" Цель: расширить знания детей о родном крае в годы ВОВ, развивать у детей познавательный интерес к его истории; воспитывать любовь и... |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать , раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев, вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи. Учить детей радоваться птичьим голосам. Вызывать сочувствие к голодающим и замерзающим птицам и проявлять заботу о них. Дать элементарные знания о том. чем кормят птиц зимой; классифицировать птиц на зимующих( воробей, ворона, синица, снегирь) на основе... |
Цель: Формирование у детей представлений о предметах и явлениях, о простейших связях между ними. Задачи: 1. Учить детей основным движениям; 2. Учить детей выполнять действия в соответствии с показом или словесным указаниям; 3. Формировать у детей умение прыгать на... |
Физкультурное занятие во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла" Выполнила инструктор по физкультуре Сахарова Наталья Валерьевна МКДОУ детский сад №5 с. Селты "Улыбка" Задачи: Расширять знания детей об окружающем мире, развивать фантазию, воображение;... |
Конспект итогового НОД для родителей детей средней речевой группы № 8 «Звездочки» МБОУ «СОШ-ДС»№6 составила учитель-логопед: Гришина Ксения Геннадьевна Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о транспорте; 2. Закрепить знания детей о домашних и диких... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине путем приложения, закреплять понятие «длинный — короткий», приучать пользоваться словами длиннее, короче. 2. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 3.... |
Тема: Сочинение сказки и создание диафильма. Цель: Предложить детям сочинить сказку по образцу народных волшебных сказок и создание диафильма. Задачи: • Формировать умения передавать события во временной последовательности, в соответствии со структурной сказкой; •... |
Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т. е.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38