![]() | Анна Орин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: ЕЛЕНА КОКИНА Блог.
МААМ-темочки: Февраль. Конспекты о месяце феврале
Воспитатель Чугай А. В Цель урока: закрепление временных представлений ( зима. Задачи: 1. Закрепление знаний детей о зиме; дать представление о метели, вьюге, оттепели; 2. Оборудование :карточки с портретами-схемами. Ход занятия: Ребята к нам сегодня пришел... |
Февраль ( младшая группа № 2) Понедельник 9. 00-9. 15 познание 1. Береги здоровье 2. Мой папа 3. Наша армия родная 4. Защитники Отечества ( Конспект-беседа) 9. 25-9. 40 Музыка Ц:Дать понятие термину «здоровье». Обобщение и повторение. КГН. Познакомить с гос.... |
Программные задачи: • Формировать умение у детей запоминать короткие стихотворения • Развивать наблюдательность, внимание, память • Воспитать интерес к художественной литературе о природе Материалы: мнемокарта по стихотворению Словарная работа: позёмка Ход занятия:... |
Февраль. Конспекты о месяце феврале
Конспект занятия в старшей группе Тема: «Характеристика зимних месяцев: январь и февраль. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое... |
Кизименко Елена Григорьевна, воспитатель Задачи: формировать представление об изменениях в неживой природе зимой, представление о снеге как состоянии воды. Расширить знания про иней. Развивать аналитические навыки, установить причинно-следственные связи между... |
Выполнили: Ю. В. Котикова, воспитатель 1 квалификационной категории. Программное содержание: 1. Расширить и обогатить представления детей о феврале как о месяце с неустойчивой, переменчивой погодой. 2. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира через... |
Конспект прогулки " Февраль- Шутник" Цели: Продолжать знакомить с явлениями природы в феврале; Учить устанавливать причинно-следственную связь; Развивать наблюдательность, любознательность, кругозор, интерес к поисково-исследовательской деятельности ; Закрепить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Февраль стучится в двери» Цель: расширять и закреплять знания детей о времени года и его месяцах, знакомить с признаками наступившего месяца, дать представление о приметах и их значении, расширять... |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы Цели: изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со... |
Понедельник 10. 02 УТРО: Рассмотреть иллюстрации «Улица города» - отметить, что дома разные, нужно соблюдать культуру поведения. Д /игра «Сложи светофор» - закреплять сигналы, их значения. КГН- культура еды, кушать аккуратно. Загадки о животных, их отличительные... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий проект «Герб семьи»
12 марта 2025 в 20:32
Конспект для детей раннего возраста на тему: «Кто в домике...
12 марта 2025 в 20:28
Ребусы для дошкольников
12 марта 2025 в 20:26
Фотоотчёт о празднике 8 Марта «Весна-затейница» в группе...
12 марта 2025 в 20:23
«Звук [В]». Конспект логопедического занятия для детей с...
12 марта 2025 в 20:20