Наталья Толстикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Программное содержание: Развивать умение пересказывать небольшие рассказы, соблюдая логическую последовательность, использовать приёмы моделирования. Учить согласовывать слова с предлогами ( в, на, за, под, около. Воспитывать любовь к животным, побуждать интерес и... |
Цель: формирование навыков связного последовательного пересказа с творческими дополнениями. Задачи:  Развитие связной монологической речи детей;  Обучение планированию собственного рассказа;  Развитие фантазии. Материалы: готовые... |
Цель: обучение детей связному, последовательному пересказу текста. Задачи: воспитывать интерес к явлениям природы, умение работать в коллективе. развивать связную речь, память, активизировать словарь на тему «Времена года». Закрепление навыков подбора антонимов,... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель: формирование навыков пересказа короткого текста с использованием фланелеграфа с картинками. Основные задачи: - развивать творческую активность, слуховое и зрительное внимание детей; - учить отвечать на вопросы фразой из 3—4 слов, объединять фразы в короткий... |
Цель: формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на иллюстративный материал. Словарная работа: На запоре ( Взаперти, под замком. Развивающая среда: Схема сказки “Козел”. Ход занятия: Воспитатель: Дружно за руки возьмемся И друг другу... |
Задачи: 1. Учить детей рассказывать сказку без помощи вопросов, выразительно передавать разговор лисы с кувшином; 2. Объяснить детям значение слова жать; 3.... |
Пересказ рассказа И. С. Соколова—Микитова «Улетают журавли» Цели: 1образовательная: обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью опорных сигналов; 2. развивающие: • закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелетные», «зимующие»; •... |
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи у детей с ОНР ( группа «Особый ребенок», старшая подгруппа) Тема: «Подарки Осени». Пересказ текста «Спор овощей и фруктов» с использованием предложений, осложненных однородными... |
Программное содержание_ Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог. Формирование словаря. Учить подбирать определения к словам «лиса» и «собака». Грамматический строй речи. Учить использовать в речи сложноподчинённые... |
Цель: формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование у детей активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа. 2. Обучение детей приемам планирования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему «Развитие элементарных математических...
20 ноября 2024 в 15:31
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20
План образовательной деятельности в средней группе
20 ноября 2024 в 15:19