![]() | Татьяна Воронцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Общественный транспорт. Автобус
Возрастная группа: вторая младшая Вид деятельности: сюжетно – ролевая игра Тема: "Автобус" Цель: развитие у детей умений совместной игры. Форма организации: групповая Оборудование: Образно-символический материал – фотографии города. Предметы оперирования -... |
Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Машины на улицах города» Цель: создание социальной ситуации развития посредством познавательно-исследовательской деятельности Речевая деятельность Тема: «Знакомьтесь, специальный транспорт» Цель: создание... |
Конспект интегрированного занятия-развлечения по приобщению к Здоровому образу жизни в средней группе «Трамвай Здоровья». [/b] Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Образовательные области: «Физическое развитие» 1. Закреплять знания... |
Общественный транспорт. Автобус
Сюжетно- ролевая игра«Мы едем в автобусе» Цель игры: закрепить правила поведения в общественном транспорте. Задачи: формировать дружеские взаимоотношения, играть сообща, умение подчиняться установленным нормам поведения, распределять роли. Подготовка к игре: Ширма... |
Цель: Развитие у детей навыков игровой деятельности и общения. Задачи: Учить взаимодействовать в сюжете с действующими лицами ( водитель – пассажир – кондуктор) Формировать положительное взаимоотношение между детьми, развивать диалогическую речь; расширять... |
НОД на тему « Как нужно вести себя в общественном транспорте ? » Цель: Закрепить знания о том , как нужно вести себя в транспорте. Оборудование : Автобус , герои Лиса , Заяц , Бегемот. Ход занятия : В : Здравствуйте ребята ! Сегодня мы с вами отправимся на... |
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить детей вежливости, помогать друг другу. 2. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо, формировать внимательное заботливое отношение друг к другу. 3.... |
Цель: 1. Развивать знания детей способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слова “поровну”. 3. Воспитывать любознательность, усидчивость. Задачи: 1. Познакомить детей с приемом наложения... |
![]() |
Тема: «Автобус» ( по графическому образцу. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуализировать представления детей о транспорте. 2. Продолжать учить детей строить по графическому образцу. 3. Продолжать учить детей анализировать образец: выделять основные части образца;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Любимая игрушка наших пра-пра-пра-бабушек
14 августа 2024 в 00:28
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:24
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:14
Сценарий развлечения на прогулочной площадке в детском саду...
14 августа 2024 в 00:03
«Малыши знакомятся с Пчелкой!» ИЗО в фотографиях
13 августа 2024 в 23:12