МААМ-картинки

Открытое занятие на городском уровне «Трамвай здоровья» Видео

Анна Сохань
Открытое занятие на городском уровне «Трамвай здоровья» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия-развлечения по приобщению

к Здоровому образу жизни в средней группе «Трамвай Здоровья».[/b]

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Образовательные области:

«Физическое развитие»

1. Закреплять знания детей о понятии «здоровье», умение заботится о своем здоровье.

2. Развивать потребность быть здоровым.

3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Публикация «Открытое занятие на городском уровне „Трамвай здоровья“ Видео» размещена в разделах

4. Формировать представление о способах ухода за своим телом.

5. Закреплять понятие «правильное питание», знакомить с информацией о пользе витаминов.

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

1. Активизировать разговорную диалогическую речь, уметь употреблять антонимы (полезно-вредно).

2. Расширять словарный запас (здоровье, витамины, здоровая пища)

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Вызывать интерес к театрализованной деятельности, танцу

2. Побуждать интерес к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений и т. п.)

1. Предварительная работа: Чтение произведения К. И. Чуковского «Доктор Айболит», рассматривание иллюстраций к тексту, беседа по содержанию.

Ход занятия:

Вводная часть. Приветствие. Воспитатель здоровается с воспитанниками. Выполняют психогимнастику, настраиваются на занятие.

- Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

- Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

- Ребята, а что такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

А вы хотите быть здоровыми?

Мы с вами не только можем сохранить свое здоровье, но и укрепить его.

Давайте скажем все хором.

Я здоровье сберегу

И ребятам помогу!

Ребята, вы любите путешествовать?

А на чем можно отправиться в путешествие? (дети перечисляют различные виды транспорта).

Я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в волшебную страну, где никто не болеет.

А поедем мы туда на трамвае Здоровья. Согласны?

Занимайте места в вагончиках (Выполняют упражнение «паровозик» под песенку «Мы едем-едем-едем…»).

Ребята, вот мы и приехали! Посмотрите, кто нас встречает!

Выходит доктор Айболит, проводит викторину «Чтобы не болеть».

- Здравствуйте, ребята! Вы попали в страну, где никто не болеет!

А что для этого нужно делать? (дети отвечают)

А что это такое, здоровье (ответы детей)

А как мы можем себе помочь укрепить здоровье? (ответы детей)

Какая еда полезная?

Как ухаживать за зубами?

Верно ребята, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, гулять, правильно питаться, следить за чистотой.

А как вы думаете, зарядка для пальчиков полезна для здоровья? (ответы детей) Давайте сделаем ее все вместе!

Пальчиковая гимнастика

Солнышко встало,

Утро настало.

Эй! Братец Федя

Разбуди соседей!

Вставай большак,

Вставай указка

Вставай середка

Вставай сиротка

И ты, крошка митрошка!

Привет ладошка!

Все потянулись и проснулись!

А теперь проверьте, стали ваши пальчики крепче, послушнее?

- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру!

Дидактическая игра «Полезно – вредно»

На доске размещены картинки с различными продуктами (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети располагают под картинкой с красивыми зубами полезные продукты и под картинкой с испорченными зубами все, что неполезно. Воспитатель объясняет, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.

- Молодцы, ребята! Все вы верно выполнили! Предлагаю исполнить зажигательную физкультминутку! (под песенку «Все вокруг стараются…» выполняют упражнения, глядя на ведущего ребенка)

- Ребята, в нашей волшебной стране живет много разных добрых жителей! Например, бабочки! Давайте мы с вами тоже сейчас попробуем превратиться в бабочек! И пусть каждая бабочка найдет себе свой цветок! (воспитатели надевают детям крылышки разных цветов. Каждый ребенок должен найти на полу цветок подходящего к крылышкам цвета).

Звучит нежная музыка, на экране – красочный клип, летают бабочки.

Дети находят нужные цветы. На цветах – буквы. Воспитатели выстраивают детей так, чтобы зрители смогли прочитать по цветам слово – З Д О Р О В Ь Е.

- Ну вот, ребята, вы и побывали в стране Здоровья! Теперь вы знаете, что нужно делать чтобы не болеть и быть здоровыми. Ну а нам с вами пора возвращаиься в детский сад на нашем трамвайчике! Давайте попрощаемся с доктором Айболитом!

Айболит:

- Я был рад встрече с вами! А на прощание я хочу угостить вас, ребята, полезными фруктами! (передает детям корзину с яблоками). До новых встреч!

Дети «садятся «в трамвай Здоровья (выполняют упражнение паровозик).

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель:

- Ребята, гда мы с вами побывали сегодня? Что нового вы узнали? Что больше всего вам понравилось сегодня? (дети отвечают, уходят в группу.

Видео : https://www.youtube.com/embed/C8DpuTgSiYw
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Путешествие в страну здоровья». Открытое занятие для детей младшей группы Цели: формировать сознательное отношение к собственному здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье; вызывать у детей эмоциональный.

Фотоотчёт об участии в городском проекте «Лаборатория профессий»Фотоотчёт об участии в городском проекте «Лаборатория профессий» В рамках участия в городском проекте по ранней профориентфции дошкольников "Лаборатория профессий" в нашей группе был создан игровой уголок.

Характеристика общественного участия в управлении реализацией конкретной инновации на уровне образовательной организации Роль общественности Форма участия Функции общественности Технологии реализации Эффекты «управляющий» управляющий совет обеспечении реализации.

Открытое занятие по ФЭМП с элементами технологии сохранения и стимулирования здоровья и технологии сенсомоторного развития Бойко Лариса Открытое занятие по ФЭМП с элементами технологии сохранения и стимулирования здоровья и технологии сенсомоторного развития.

Открытое занятие «Правильно питаться-здоровья набираться» Подготовительная группа Цель: Вызвать у дошкольников желание заботиться о своем здоровье, через ознакомление детей с основами правильного.

Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» МБДОУ Ужовский детский сад Открытое занятие Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель первой кв. категории МБДОУ.

Открытое занятие: «В гостях у Феи Здоровья» «В гостях у Феи здоровья» Цель: формировать у детей представление о здоровье, прививать привычку к здоровому образу жизни, выделить правила.

План работы «Антикоррупционное воспитание на уровне дошкольного образования» Приложение. План работы на тему: «Антикоррупционное воспитание на уровне дошкольного образования» Пояснительная записка. Цель: антикоррупционного.

Участие в городском фестивале педагогического мастерстваУчастие в городском фестивале педагогического мастерства в сентябре 2016 года я приняла участие в открытом городском фестивале педагогического мастерства и творчества работников дошкольных образовательных.

Участие в городском конкурсе «Знайки-зазнайки»Участие в городском конкурсе «Знайки-зазнайки» Каждый год проводится интеллектуальный конкурс «Знайки-Зазнайки» среди подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие на городском уровне «Трамвай здоровья» Видео
Опубликовано: 14 января 2017 в 17:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие на городском уровне «Трамвай здоровья» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сохань (УИ 466716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД