Папки-передвижки

Анна Маерова. Блог

Автор блога: Анна Маерова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Самообразование «Развитие связной речи методом моделирования»
Актуальность темы: Не для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление. Поэтому...

Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений работы государственной социальной политики России можно считать внедрение в образовательный процесс инклюзивного образования. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ)...

Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы по развитию речевой активности у детей с рождения до 3 месяцев
Развитие зрительного восприятия. «Подвешенная игрушка». На перекладине над манежем висят шары разного цвета. Привлечение внимания малыша к подвешенной над ним игрушке, покачивание игрушки вправо-влево, слегка потрясти, извлекая звук, и остановить движение игрушки....

Консультации для педагогов и воспитателей.

Методическая разработка «Организация коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей младенческого возраста»
На основании многолетнего профессионального опыта работы и анализа ряда программ ( «Игры с детьми младенческого возраста» Ю. А. Разенковой; «Мы: общение и игра взрослого с младенцем». Баенская Е. Р, Разенкова Ю. А, Выродова И. А. ; «Ступеньки развития: Ранняя...

Педагогическая деятельность воспитателей семейных детских садов по воспитанию детей раннего возраста (часть 2)
Целевые ориентиры образования Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные...

Педагогическое мероприятие с детьми младшей группы на тему: «Как Гномик собирался встречать гостей»
Программное содержание: 1. Развивать умение собирать целое из 3 частей, различать фигуры: круг, треугольник, квадрат, сравнивать форму предметов с геометрической фигурой. 2. Закреплять цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный умение группировать предметы по цвету. 3....

Доклад из опыта работы «Использование технологии макетирования в игровой деятельности»
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Она имеет большое значение для интеллектуального развития ребенка, для уточнения его знаний об окружающем. Игра, как никакая другая деятельность, в силу своей специфики обеспечивает детскую активность и...

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми подготовительной группы детского сада «В мире волшебных красок»
Цель: развитие логического мышления и творческого воображения, снятие мышечного напряжения и гармонизация эмоционального состояния. Материалы: мяч, клеенка, салфетки, фартуки, миски литровые ( будущие «волшебные горшочки», лист плотного картона, но лучше фанера или...

ННОД ОО «Речевое развитие» в средней группе «Пернатые друзья»
Цель: Уточнение и углубление представлений детей о зимующих птицах. Задачи: формировать знания детей об общих признаках птиц ( клюв, перьевой покров, органы передвижения) ; учить видеть особенности строения и поведения зимующихптиц; развивать наблюдательность,...

К проблеме педагогического руководства дидактическими играми в ДОУ
К ПРОБЛЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ДИДАКТИЧЕСКИМИ ИГРАМИ В ДОУ В последнее время в педагогической науке появилось целое направление - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Вопросы теории и...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД