Юлия Губанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Подтверждение о размещении статьи в СМИ для воспитателя.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Фотоотчёт. Занятие по познанию в младшей группе на тему: «Одежда» Цели: Формировать у дошкольников понятие обобщающего слова «Одежда». Дифференцировать виды одежды по... |
«В мире одежды» ( план – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе) Подготовила: воспитатель МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» Кусмарова Н. В. Интеграция: познавательное, социально - коммуникативное, художественно – эстетическое... |
Цель: учить правильно называть и описывать предметы одежды, знать их название. Программное содержание Общеобразовательные задачи: - обогащение активного словаря; Развивающая: - развивать фразовую речь; слуховое внимание и память; Воспитательные:- Воспитывать... |
Одежда. Конспекты занятий
ЦЕЛЬ: Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
Тема:« О зимней одежде и обуви » Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями: дать понятия о признаках зимы. Формировать знания о зимней одежде и обуви. Формировать элементарные правила поведения зимой Материалы и оборудования: Иллюстрации по теме, кукла... |
Цель: закрепить знания детей об одежде и обуви. Программные задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать. 3. Закрепить сезонные понятия: зимняя, весенняя, летняя, осенняя одежда;... |
ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Учить детей узнавать предметы одежды и обуви, называть действия с ними и некоторые качества предметов. 2. Развивающие: Развивать внимание,... |
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Учить детей работать в нетрадиционной изобразительной технике выполнения –пластилинографии. 2. Закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к... |
Программные задачи: Рассказывать детям о профессии ( швеи) ; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд. Расширять знания детей об одежде.... |
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о выставке новогодних поделок в дошкольном...
11 января 2025 в 18:42
Создавай, учись, играй: конструктор «Тико» для детей...
11 января 2025 в 18:42
Конспект занятия «Чудесный лед» в старшей группе
11 января 2025 в 18:39
Мастер-класс «Куклы принцессы»
11 января 2025 в 18:38
Проект «Огород на окне»
11 января 2025 в 18:37