МААМ-картинки

Жанна Терещенко. Блог

Автор блога: Жанна Терещенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

«Шапочка для куклы Кати». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе
«Шапочка для куклы Кати». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие: учить рисовать круги путем...

Конспект занятия по ИЗО — «Зимняя шапочка для куклы Маши». Для детей ГКП от 1,5 до 3 лет.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....

Педагогический проект «Все дело в шляпе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 4 Г. НЕРЧИНСКА ПРОЕКТ «ВСЕ ДЕЛО В ШЛЯПЕ» Выполнила и провела: Деревяшкина А. Н Проблема: Создание данного проекта вызвано потребностью детей дошкольного...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Шапочки своими руками.
Дорогие коллеги! Очень часто, так бывает, что на праздничный утренник или развлечение не знаешь, как одень тот или иной персонаж. Не хватает средств на пошив...

Шляпное шоу
Шляпное шоу Цель: Пропаганда активных форм семейного отдыха для формирования здорового образа жизни детей и родителей укрепление эмоционально- позитивных межличностных отношений детей и родителей. Предварительная работа. Детям и родителям необходимо: - сделать...

«Группирование предметов. Одежда. Головные уборы. Обувь». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим шапочку для Маши»
СОТ • игровые технологии • здоровье сберегающие технологии • развивающие игры Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие»...

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Шубы, шапки и шарфы достаем из шкафа мы»
Гуленко Н. М воспитатель группы № 3, ДУВЦ «Искорка» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы № 3 Образовательный раздел:«Коммуникация» Раздел программы: Развитие Тема: «Шубы, шапки и шарфы достаем из шкафа мы». Звук ш Цель:...

Сценарий развлечения (досуга) «Всё дело в шляпе» (вторая младшая группа)
Сценарий развлечения( досуга. Тема: "Всё дело в шляпе" Группа: вторая младшая Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении. Предшествующая работа : рассматривание различных видов шляп,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Автор: Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ «Детский сад п. Кедровый» Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Цель: продолжать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД