Письменная Елена
Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования «Такие разные насекомые» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования в старшей группе
Программные задачи:
-Расширять представление детей о насекомых, лете, активизировать словарь;
-Закреплять умение правильно держать карандаш и раскрашивать аккуратно, не выходя за контур;
-Совершенствовать умение вырезать ножницами по контуру (полянку, насекомых, приклеивать детали создавая объёмную поделку;
-Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем, ножницами, карандашами;
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования „Такие разные насекомые“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2024
-Развивать творческие способности, мелкую моторику, самостоятельность, интерес к работе;
-Воспитывать любовь к природе, насекомым.
Оборудование: бумажные заготовки, цветные карандаши, ножницы, клей, салфетки, доски, иллюстрации лета, насекомых в природе.
Ход:
Дети встают в круг произносят слова.
Дили – дили, дили – дили,
Колокольчики звонили,
Колокольчики звонили,
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков и весёлых
Мотыльков,
Дили – день, дили – день, не
Проспите новый день.
Все проснулись, встрепенулись и
Друг другу улыбнулись.
Какое сейчас время года? (лето) Какие месяца лета вы знаете? (июнь, июль, август). Посмотрите на доске картинки.
Что летом можно делать? (гулять, купаться и загорать на речке, качаться на качелях, кататься на велосипедах) Кого можно найти в траве летом? (насекомых) Послушайте стихотворение:
***
На лугу трещит кузнечик,
В небе бабочка парит,
На цветке мохнатый, громкий,
Полосатый шмель жужжит.
Скачут, ползают, парят,
Красотой нас удивляют
Пользу также принося!
(В. Леонов)
Каких насекомых вы знаете? (кузнечик, божья коровка, бабочка стрекоза, муха, комар) Чем занимаются насекомые летом? (пчёлы собирают нектар, делают мёд, бабочки опыляют цветы, божьи коровки едят тлю, муравьи бегают ищут добычу и несут в муравейник, комары пьют кровь)
Ребята, сделаем полянку с насекомыми? Присаживаемся за столы, сейчас я расскажу, как мы будем делать. (показ воспитателя)
Сейчас мы разомнём пальчики, чтобы они лучше работали.
Пальчиковая гимнастика «Насекомые»
Дружно пальчики считаем
Насекомых называем:
(сжимаем и разжимаем пальцы)
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зеленым брюхом.
(Поочередно сгибаем пальцы в кулак)
Это кто же тут звенит?
(вращаем мизинцем)
Ой, сюда комар летит!
Прячьтесь!
(прячем руки за спину)
Приступаем к работе (дети раскрашивают цветными карандашами,
цветы, насекомых, вырезают по контуру, полоску склеивают колечком, насекомое на колечке приклеивают к полянке)
Сейчас поиграем в игру «Прыгают, летают, ползают». Дети стоят в рассыпную. Воспитатель называет насекомых, а дети показывают, что это насекомое делает (прыгает, летает или ползает) Посмотрите, какие работы у вас получились! Какие работы вам понравились? Почему? Каких насекомых вы делали? Теперь можно сделать выставку для родителей.
.