Светлана сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Тема: «Круги квадрат» Программное содержание: — познакомить с геометрическими фигурами: кругом и квадратом; — учить обследовать фигуры ( обводить пальцем контуры, называть их, группировать геометрические фигуры по форме, отвлекаясь от цвета и величины) ; — упражнять... |
Мухамедеева Эльвира. Программное содержание. Учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить видеть форму предметов,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: младшая Тема НОД: «В гостях у круга и квадрата». Ведущая образовательная область: «Познание» (... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Программное содержани е: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические фигуры осязательно – двигательным путем. Демонстрационный материа л: геометрические фигуры на каждого ребенка ( круг... |
Открытое занятие по математике «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» во 2 младшей группе «Капельки» Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах.... |
Номинация проекта - «Младший дошкольный возраст». Вид проекта: долгосрочный. Участники проекта: группа детей второй младшей группы, воспитатель группы, родители. Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим... |
Цель: Развивать представление детей о геометрических фигурах. Задачи:Формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Знакомить детей с качествами величины( длинный, короткий. Закреплять основные цвета( красный, зеленый. Материал: Дом круга и... |
Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи:  продолжаем формировать умение устанавливать и продолжать закономерность  продолжаем формировать умение сравнивать... |
Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Закреплять знания у детей цвета и формы. Развивать память, образное мышление, воображение. Закреплять знания о... |
Тема: «Машинки для медвежат» Цель: Расширять представления детей о геометрических фигурах ( квадрат, круг) Задачи: Учить детей находить и называть геометрические фигуры; Развитие конструктивных способностей, мелкой моторики рук; Воспитание доброжелательного... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного праздника «Все звезды»
28 января 2025 в 06:41
«Возможности конструкта LEGO». Консультация для педагогов и...
28 января 2025 в 06:33
«Новогодние огоньки» новогодний сценарий во 2 младшей группе
28 января 2025 в 06:31
Волшебные фантазии
28 января 2025 в 06:29
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук Ц»
28 января 2025 в 06:13