Кирилл Ситников. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Это есть совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и... |
Организованная деятельность на тему: «Зайка ищет еду» ( группа раннего возраста № 5) воспитателя Мардановой З. К. Тема: «Зайка ищет еду» Цель: закрепить умение находить предметы в знакомом помещении, ориентируясь только на речевую инструкцию... |
Задачи: - учить различать и называть диких животных, уточнять представления о том, чем они питаются, учить правилам поведения в лесу; - развивать внимание, усидчивость; - воспитывать гуманное отношение к объектам природы, трудолюбие, желание помогать. Материал к... |
Младшая группа.
Предлагаю несколько игр с разноцветными камнями для развития мелкой моторики рук для детей младшего возраста. 1. «Найди сокровище». Цели. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, внимание. Разноцветные камешки спрятаны в коробке с песком или крупой ( гречка,... |
Проблема: Куклы сами не могут украсить новогоднюю ёлочку. Игровая мотивация: Помочь куклам украсить ёлочку к празднику Новый год. Цель: Стимулирование поиска способов решения практических задач при оказании помощи игровым персонажам. Организация взаимодействия... |
Педагогические задачи: 1. Активизировать личный опыт детей по теме «Пожарная безопасность» для использования его в процессе совместной деятельности. 2. Учить детей взаимодействию в паре в процессе совместной деятельности. 3. Поощрять речевые высказывания детей.... |
Конспект интегрированного занятия «Весенние цветы» ( вторая младшая группа. Познавательная ведущая задача. Обобщить представления детей о первоцветах ( появляются на проталинах в лесу, на полянках; растут в связи с наступлением весны. Дополнительные... |
Задача:Обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы, цвета;учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и словесному обозначению; закрепить в речи названия основных цветов( красный, синий, зеленый, желтый, черный) и геометрических фигур... |
В возрасте трех лет ребенок начинает воспринимать себя как отдельную личность, отделяясь от мамы и становясь более самостоятельным. Он уже говорит о себе через местоимение «я» и не путается в определении собственного пола в высказываниях. Малыш взрослеет, и вдруг... |
НВ раннем возрасте ребенок при помощи взрослого усваивает основные способы использования предметов. У него начинает активно развиваться предметная деятельность.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
«Путешествие по Даурскому заповеднику». Конспект...
2 декабря 2024 в 05:06