суворова светлана николаевна
Родительское собрание «Игрушки для детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание на тему "Игрушки для детей"
Цель: дать родителям знания о значении игрушки, вооружить знаниями о правильном подборе игрушек.
Предварительная работа: анкета для родителей, оформление выставки игрушек.
Ход собрания
1. Приветствие
2. Игрушка-это предмет, помогающий ребенку осуществить замысел и приближающий игру к действительности. Надо правильно подобрать игрушки. Существуют разные виды игрушек: сюжетные, образные, куклы, фигурки животных, мебель, посуда.
Центральное место отводится кукле, которую ребенок во время игры одушевляет. Все больше входят в жизнь технические игрушки, игрушки-забавы, маскарадно-елочные игрушки, спортивно-моторные, театральные игрушки, музыкальные, дидактические, строительные.
3. Дискуссия о вреде и пользе современных игрушек-игрушка это средство обучения, развлечения и даже лечения, хотелось бы узнать ваше мнение :таковы ли современные игрушки. ?Родителям предлагается разные игры, нужно разделить лист бумаги пополам и рассмотреть плюсы и минусы. Затем вместе выясняется полезность, бесполезность или вред данной игрушки.
Родителям предлагается с психологом разработать критерии выбора игрушки:
-возможность что либо с ней делать
-разнообразие форм активности ребенка
-игровые действия должны быть самостоятельными
-эстетический аспект
4. Консультация "Игрушки-чудовища". Они могут научить ребенка жестокости. Желание иметь монстров это тест для психологического состояния ребенка: чем больше он привязан к подобным игрушкам, тем более уязвимо, неуверенно и тревожно он себя ощущает в реальном мире.
Поэтому, уважаемые родители, не стремитесь покупать детям игрушки, наводящие на них ужас и способствующие развитию агрессии. Создайте ребенку спокойное место для игры. Позаботьтесь о постоянном игровом уголке, где можно расположить игрушки. Общение с родителями и их серьезное отношение к игре и игрушкам необходимо ребенку. Он будет чувствовать причастность родителей к своим проблемам, испытывать эмоциональный комфорт, положительные эмоции.
5. Обобщение результатов