Елена Лядская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Автоматизация звуков. Дидактические игры
Дети с общим недоразвитием речи являются особой категорией дошкольников с недостаточными предпосылками для овладения письменной речью. Ранняя и целенаправленная коррекция речевого и психического развития у детей с ОНР III уровня является одним из важнейших условий... |
Прогресс не стоит на месте и для совершенствования коррекционно-развивающего процесса необходимо привлекать новые технологии. Большинство современных детей в 5-7 лет уже владеют элементарными навыками управления компьютерной мышью и клавиатурой. Поэтому в своей... |
Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука Р для детей 6-7 лет «Играем и учимся вместе с Дракошей». Цель: автоматизация звука Р в словах,... |
Автоматизация звуков. Дидактические игры
«Автоматизация поставленных звуков в играх и игровых упражнениях в ДОУ и семье» Учитель-логопед высшей категории МБДОУ детский сад №7 Гончарова Г. И. Краснодарский край, станица Новодеревянковская. 2016 Актуальность проблемы В последние десятилетие возрастает... |
Около пяти лет являюсь учителем-логопедом логопедического пункта МБДОУ ДС № 40 «Кораблик» города Николаевска-на-Амуре. Более 17 лет работала в речевой группе для детей с общим недоразвитием речи. Несмотря на то, что речевые нарушения, представленные на... |
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки Бабочка,... |
Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает... |
Игры на автоматизацию и дифференциацию трудных звуков. Основной целью логопедической работы является коррекция звукопроизношения ( постановка, автоматизация,... |
Цель: Автоматизация поставленного звука «Р», «Л», «Ль» изолированно, в слогах, в словах, в связной речи. Дифференциация звуков «Р- Л», «Рь – Ль». Задачи:... |
Программное содержание Образовательные задачи: 1. Закреплять навыки правильного произношения звука ( р. 2. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику. 3. Развивать фонематические процессы через упражнения в определении места звука в словах. 4. Развивать... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: Согласные...
15 января 2025 в 19:17
Урок милосердия в средней группе ко Дню зимующих птиц...
15 января 2025 в 19:16
Консультация «Новогодние прогулки с пользой»
15 января 2025 в 19:12
Консультация для родителей «Как научить ребенка составлять...
15 января 2025 в 19:11
Дидактическая игра «Времена года» младшая группа
15 января 2025 в 19:10