МААМ-картинки

Наталья Катаева. Блог

Автор блога: Наталья Катаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект развлечения (квест) в старшей группедля детей ЗПР «В гостях у сестрицы Аленушки и братца Иванушки»
Выполнили: дефектолог Егорова Наталья Альбертовна воспитатель Кулешова Марина Александровна. Цель: Создание условий для расширения и обогащения представлений детей об истоках русской народной культуры через знакомство с русским бытом. Интеграция...

Конспект НОД по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В гостях у сказки»
Цель: Расширить знания детей о жанре устного народного творчества - русских народных сказках. Задачи: Образовательные: - Уточнить и обогатить знания детей о...

Перспективный план НОД по конструированию группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР (старший возраст)
Занятия по конструированию проводятся по программе «Умные пальчики» И. А. Лыковой. Объем программы на год: 18 занятий Детское конструирование – это целенаправленный процесс создания различных изделий и построек, в которых взаимосвязь частей конструкции определяется...

ЗПР. Задержка психического развития

Совершенствование работы по развитию речи у детей с ЗПР посредством включения пиктограмм
Вопрос задержки психического развития является одной из актуальных не только в дефектологии, но и в общей педагогике. Задержка психического развития ( ЗПР) рассматривается как замедление темпа развития психики, которое чаще отмечается при поступлении в школу и...

Конспект НОД по ФЦКМ для дошкольников с ЗПР 6–7 лет по теме «Зимующие птицы»
Тема: «Зимующие птицы» Образовательные задачи: Упражнять детей в узнавании и назывании зимующих птиц ( синица, воробей, снегирь, ворона, сорока) ; познакомить детей с строением птиц и значением птиц в жизни людей; особенностями образа жизни в зимний период птиц....

Конспект комплексного занятия с детьми с ЗПР седьмого года жизни на тему «Путешествие в Африку».
Программные задачи:развивать интеллектуальные функции( память, внимание, логическое мышление, умение делать умозаключения, целостное восприятие. Развивать на основе сравнения и анализа. Развивать слуховое и вкусовое восприятие. Развивать пространственное воображение,...

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с задержкой психического развития
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с задержкой психического развития Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень часто родители обращаются к нам, специалистам группы для детей с ЗПР с просьбой предоставить психолого-педагогическую характеристику на...

Направления коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС
Процесс обучения и воспитания в школах VIII вида носит коррекционную направленность. Коррекционная работа представляет собой систему психолого - педагогических и медицинских средств, направленных на преодоление или ослабление недостатков в психическом и физическом...

Событийная технология как эффективное средство формирования личности воспитанников с ЗПР в образовательной системе ДОУ
«Со-бытийная технология как эффективное средство формирования личности воспитанников с ЗПР в образовательной системе ДОУ» Выполнили: учитель-дефектолог: Карнаущенко А. Ю. воспитатель: Шипанова Н. В. Со-бытийная технология - это педагогическая технология,...

Психологические особенности задержки психического развития младших школьников
«Психологические особенности задержки психического развития младших школьников » Учитель начальных классов Валеева Зимфира Ядгаровна В последние годы наблюдается широкая дифференциация образовательной системы, создается целый спектр...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД