Оксана Хадимулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
• Побеседовать с ребенком: Зачем нужны человеку глаза, уши, рот, нос, зубы, руки, ноги. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье органов ( гигиенические процедуры, здоровое питание, спорт. Воспитываем бережное отношение к своему телу. Обучаем способам сохранения... |
• Сходить на экскурсию в музей «Русская изба», «Старинная и современная посуда», «Что за чудо печь». ( Или посмотреть в интернете картинки) • Рассмотреть архитектуру и дизайн построек старины, отмечать особенности. Беседа: «Русская изба». Рассказать о русской избе и... |
Программное содержание: Закрепить знание детей о растениях, их роли в жизни человека. Формировать правила поведения в природе, добиваться их осознанного понимания детьми. Воспитывать желание беречь природу, формировать элементарные охранные действия. Оборудование:... |
Старшая группа.
« Свенская ярмарка» Развлечение для старшей группы Разработка музыкального руководителя д/с 134 Фроловой Татьяны Ивановны г. Брянск Цель: приобщение детей к русской культуре, духовному богатству, мудрости и трудолюбию родного народа. Задачи: развивать интерес... |
1. Спросить у ребёнка, что такое Детский сад? Для чего он нужен? 2. Из каких помещений состоит детский сад ( коридор, группы, кухня, спортивный зал, музыкальный зал, раздевалка, спальня, игровая комната, кабинет мед. работника, кабинет заведующей, прачечная? 3.... |
1. Вспомнить какое сейчас время года. ( Признаки осени. Осенние месяцы – ответы полным предложением. Что люди делают осенью на полях, в садах и огородах? ( Осенью люди собирают урожай. Из чего состоит урожай? ( урожай может быть из овощей и фруктов. 2. Выучить, что... |
1. Выучить с ребенком: Наименование нашей страны ( Российская Федерация или Россия, флаг, герб, послушать гимн, ребенок должен знать как зовут президента. 2. В форме беседы рассказать :* Что означают цвета Российского флага? ( белый цвет означает мир, чистоту,... |
1. Познакомить с цветами спектра. Разучить стихотворение «Каждый охотник желает знать…». 2. Формировать представления о том, что похолодание изменяет жизнь растений, животных и человека. Дать знания о том, как животные и птицы готовятся к зиме. 3. Познакомить с... |
1. Побеседовать с детьми: «Когда животные бывают опасны». Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания детей... |
Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» ФЭМП «Как люди измеряют время» ( Старший возраст) Юлия Дронь Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» ФЭМП «Как люди измеряют время» ( старший возраст) Тема: «Как люди измеряют время» Интеграция... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06