Ольга Нечеухина
Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме «Животный мир».
▼ Скачать + Заказать документы
1. Побеседовать с детьми: «Когда животные бывают опасны». Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания детей о способах привлечения взрослых на помощь в соответствующих обстоятельствах.
2. наблюдение за собакой на прогулке (почему опасны контакты с бездомными животными);
Публикация «Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме „Животный мир“,» размещена в разделах
3. понаблюдать за птицами и животными на улице;
4. посетить цирк;
5. посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
6. приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога (побеседовать о пользе дом. животных);
7. подготовить рассказ с ребенком о питомце, сделать совместно книжку;
8. привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т. д.);
9. подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
10. 10. составление и разгадывание загадок о животных. Сделать книжку-малышку с загадками о животных.
11. рисование животных разными способами (на основе круга, квадрата, петли и др.);
12. беседа о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, некоторые птицы (гуси, утки, журавли) улетают в теплые края);
• Выучить правило: ЗВУКИ МЫ СЛЫШИМ И ПРОИЗНОСИМ, А БУКВЫ МЫ ВИДИМ И ПИШЕМ!
• Один-много: Следить как ребенок правильно произносит окончание слов. Одна собака- много собАК, один кот – много коТОВ, одна корова-, один кролик-, одна лошадь-, одна коза-, один цыпленок-, один попугай-, и т. д.
• Сосчитай: 1 кошка, 2, 3,4,5 кошек; 1 черепаха, 2, 3,4,5 черепах, 1 поросенок, 2, 3,4,5 поросят, 1 рыбка, 2, 3,4,5рыбок, 1 птица, 2, 3,4,5 птиц и др.
• Дома закрепляем умение работать с ножницами: дети самостоятельно (под присмотром взрослых) выстригают картинки из газет, журналов; Самостоятельно клеят коллаж, учатся составлять единую композицию. Так же закрепляем дома умение выстригать круг из квадрата и овал из прямоугольника.