![]() | Юлия Макридина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Режимные моменты в детском саду
Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи: продолжать формировать умение заворачивать рукава, намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду, мыть лицо прямыми и круговыми движениями,... |
Цели: Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурно - гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать... |
Внимание и память – процессы, теснейшим образом связаны с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в полном объеме. Р. Е. Левина выделяла нарушение внимания как одну из причин ОНР. Из этого следует, что развитие внимания и... |
Режимные моменты в детском саду.
Тема: Мороз-Красный нос. Форма: развлечение на свежем воздухе. Цель: создание условий для развития двигательной, речевой, познавательной активности в процессе развлечения. Задачи: 1) создать условия для обобщения и расширения представлений детей о зиме, зимних... |
Конспект режимного момента "Поварешка Антошка в гостях у ребят" Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровья детей 1. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к... |
Укрепление здоровья воспитанников в режимных моментах дня. Гойколова Ирина Викторовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №115 г. Нижний Новгород Важнейшая потребность человека, которая обеспечивает его... |
Консультация на тему «Реализация педагогических компентенций в ходе организации режимных моментов» Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. В Федеральном государственном образовательном... |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного,... |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Учить детей принимать роль, обозначать её словом, осуществлять ролевые действия в игровых ситуациях, в режиссёрских играх на тему «Зима». Упражнять в умении договариваться, определять сюжет. Сюж. рол. игры:... |
Конспект по организации питания ( обед) в старшей группе «Не повторяй ошибки Медвежонка» Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков детей. Образовательная задача: закреплять знания детей о правилах поведения за столом, обогащать словарь детей вежливыми... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сообщение на тему: «Проведение природоохранных акций в ДОУ»
12 марта 2025 в 18:13
Фронтальное занятие для детей 5–6 лет
12 марта 2025 в 18:12
Весёлые матрёшки
12 марта 2025 в 18:11
Конспект НОД по ФЭМП средняя группа «Геометрические фигуры....
12 марта 2025 в 18:06
Консультация для педагогов: «Мнемотехника и моделирование...
12 марта 2025 в 18:04