Получи документы

Ольга Самаркина. Блог

Автор блога: Ольга Самаркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Использование приёмов самомассажа для развития мелкой моторики рук
Игровой самомассаж – это уникальная тактильная гимнастика, благодаря которой в мозг поступает мощный поток импульсов от рецепторов, расположенных в коже, а также от проприорецепторов мышц и суставов. Одновременно с этим в кору головного мозга ( в речеслуховые,...

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)
Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема занятия: «Загадки Снежной Королевы». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция...

Мастер-класс для педагогов «Дидактический синквейн: оптимизация речевого развития дошкольников»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ в процессе активного взаимодействия по освоению нетрадиционной педагогической технологии развития речи дошкольников – дидактический синквейн. Теоретическая часть: Понятие «дидактический синквейн» Цель и...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»
Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно – эстетическое развитие....

Фотоотчет о работе по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками»
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Формирование творческой личности - одна из важных...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в сказочный лес»
Ход непосредственно-образовательной деятельности 1. Поздоровались с взрослыми. Воспитатель: «Ребята, вы знаете какое время года, сейчас? » Ответы детей: Да Воспитатель:...

Создание развивающей среды для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
"Создание РППС по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста ов" В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает: — развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений...

Игры и рекомендации для развития активного словаря малышей
Игры и рекомендации для развития активного словаря малышей Создание потребности подражать слову взрослого - ответственный момент в логопедической работе с безречевыми детьми ( возраст от 1года до 2, 5 лет. Необходимо отметить, что развитие речевого подражания -...

Дидактические игры по развитию речи
в рамках тематических недель. Тема недели «Игрушки», «Детский сад и семья» Дидактическая игра «Зачем нужны игрушки» Цели: • формировать умение у детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы; •...

Ознакомление детей с ОНР III уровня речевого развития с родственными словами
Одно из направлений в коррекции и формировании лексической стороны речи у детей с ОНР Ш уровня речевого развития - это обогащение словарного запаса за счет обучения их навыкам словообразования. Дети практическим путем учатся устанавливать родственные связи между...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД