Ольга Самаркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игровой самомассаж – это уникальная тактильная гимнастика, благодаря которой в мозг поступает мощный поток импульсов от рецепторов, расположенных в коже, а также от проприорецепторов мышц и суставов. Одновременно с этим в кору головного мозга ( в речеслуховые,... |
Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема занятия: «Загадки Снежной Королевы». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция... |
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ в процессе активного взаимодействия по освоению нетрадиционной педагогической технологии развития речи дошкольников – дидактический синквейн. Теоретическая часть: Понятие «дидактический синквейн» Цель и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно – эстетическое развитие.... |
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Формирование творческой личности - одна из важных... |
Ход непосредственно-образовательной деятельности 1. Поздоровались с взрослыми. Воспитатель: «Ребята, вы знаете какое время года, сейчас? » Ответы детей: Да Воспитатель:... |
"Создание РППС по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста ов" В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает: — развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений... |
Игры и рекомендации для развития активного словаря малышей Создание потребности подражать слову взрослого - ответственный момент в логопедической работе с безречевыми детьми ( возраст от 1года до 2, 5 лет. Необходимо отметить, что развитие речевого подражания -... |
в рамках тематических недель. Тема недели «Игрушки», «Детский сад и семья» Дидактическая игра «Зачем нужны игрушки» Цели: • формировать умение у детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы; •... |
Одно из направлений в коррекции и формировании лексической стороны речи у детей с ОНР Ш уровня речевого развития - это обогащение словарного запаса за счет обучения их навыкам словообразования. Дети практическим путем учатся устанавливать родственные связи между... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33