яна никифорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные осенью. Конспекты занятий
Цель: Расширять знания детей об осени: ( дождливо, листья жёлтые, падают на землю, звери готовятся к зиме, птицы улетают в тёплые края) Продолжать учить внимательно... |
Интегрированное занятие : «Как звери готовятся к зиме». Задачи: Обучающие: - Расширять представления детей о многообразии природных явлений. Помогать устанавливать простейшие связи между ними. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Расширять... |
Цель: Развить интерес к объектам природы. Расширить кругозор и представления детей об изменениях в жизни животных осенью. Задачи: Образовательные: уточнять и закреплять представление о приметах осени, сезонных изменениях в природе; обогащать и активизировать... |
Дикие животные осенью. Конспекты занятий
Цель: формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; познакомить с интересными фактами из жизни диких животных. Задачи: - уточнить представления о сезонных изменениях в природе, приметах осени; - систематизировать... |
Цель: Создавать условия для развития связной речи детей посредством мнемотаблиц. Задачи: Образовательные . Учить детей подбирать однородные определения к слова, составлять описание животных с помощью мнемотаблиц , используя полученные ранее знания и представления.... |
Цель: Развить интерес к объектам природы. Расширить кругозор и представления детей об изменениях в жизни животных осенью. Задачи: Образовательные: уточнять и закреплять представление о приметах осени, сезонных изменениях в природе; обогащать и активизировать... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме «Как лесные звери готовятся к зиме». Программное содержание. Дать детям представление о том, что лес это среда обитания для диких животных, которые приспособлены к жизни в лесу круглый год... |
Программное содержание: Обучающие: -Учить устанавливать причинно следственные связи животных со средой обитания. Развивающие: -Развивать знания детей о диких животных и птиц ( заяц, белка, барсук, бобр, глухарь. Воспитывающие: -Воспитывать бережное отношение к миру... |
Интегрированная образовательная область : Познание ( ознакомление с природными явлениями, коммуникация ( свободное общение, безопасность ( не наносить вред природе, художественное творчество. Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №188 НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ НА ТЕМУ: «ЕЖИК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ» ПОДГОТОВИЛА:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04