Вероника Титкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель занятия: обучать импровизации способствовать развитию творческих способностей, воображения, фантазии. Задачи: • развивать музыкально-ритмические, двигательные навыки, умение слушать музыку и... |
Коррекционные задачи: 1. Уточнение и активизация словаря по теме «зима», обогащать словарь детей прилагательными. 2. Корректировать мышечное напряжение и расслабление. 3. Развивать речевое дыхание и силу голоса. 4. Совершенствовать координацию речи с движением,... |
НОД по физической культуре для детей старшей группы «Приключения в заколдованном лесу» Задачи: Развивать интерес к занятиям физкультурой и приобщать детей к здоровому образу жизни Способствовать повышению двигательной активности Материалы и оборудование: канат,... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий «Путешествие по зимнему лесу» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная,... |
«В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ» сценарий весеннего праздника для детей 2-й младшей группы Дети входят в зал под музыку. Слушают «щебетанье птиц». Рассматри-вают оформление зала. ВЕДУЩАЯ: Куда же мы с вами попали? Посмотрите, ребята, тут и там расцвели цве-точки, звонко щебечут... |
Конспект речевой непосредственной – образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию в подготовительной к школе груп пе [/b] Воспитатель: Зиганшина Елена Владимировна Место проведения: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 48» Дата... |
Звучит веселая музыка. В центр зала выходит старичок – Лесовичок. Обращается к гостям. Затем, выходит Боровичок. Лесовичек: Здравствуйте, друзья, мои! В гости в лес ко мне пришли! Рад видеть вас лесной старик, А зовут меня – Лесовик. Ну, а это мой дружок,... |
Тема: «Лесные хищники» Задачи: Обучающие: Формировать и расширять знания детей о диких животных – лисе и волке, где живут, как добывают себе пищу, как готовится к зиме.... |
Программное содержание: Систематизировать накопленные представления детей об осени. Закреплять с детьми названия овощей, знания детей о живой и неживой природе: о деревьях, о жизни диких животных и птиц осенью; понятия: высокий – низкий, умение ориентироваться в... |
Конспект образовательной деятельности детей 3 лет «Мы в лесок пойдем» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», физическое развитие»... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11